ВХОД
Вернуться

развод на деньги!

renu2002 renu2002
10 ноября 2013, 12:27
1
оформил кредитку в данном учреждении. Пользовался там, осталась задолженность, по личным причинам не мог закрыть ее вовремя: потеря работы, прочие финансовые трудности. Начали звонить по ночам, какие то непонятные угрозы рисовать, перспективу в клеточку в общем. в 2008ом году истек ее срок, задолженность была погашена полностью в сентябре 2011. Со всеми штрафами и прочими накладными расходами что они там только были в состоянии были придумать.
при погашении последнего платежа, я уточнил у сотрудника:
— я больше ничего не должен??
— нет! ничего!
— дайте справочку пожалуйста о том что я погасил все…
— да конечно, это будет стоить 25-30 грн (не помню точно сколько составляла на тот момент)
Тогда я понадеялся на авось… не ну сказали же что все! ничего не должен! зачем платить? и похоже зря…
Прошло вот уже больше 2ух лет. Сегодня приходит смс-ка с заботливой фразой! «не стойте в очередях! оплатите обязательный платеж 50 грн.!» Звоню в кол-центр. Мне напоминают все то, что я описал выше… И грят, что после последнего платежа там была удержана еще какая-то комиссия. И вот набежала пеня и задолженность составляет сейчас 46+ грн. Но в смс-ке сказано 50!!! почему не 100? не 1000? или ваше учрежденьице надеется что я как баран буду ходить и каждый определенный промежуток времени носить дань?

итак… в кратце. Я ничего не должен (с) сотрудник банка. Спустя 2 года — оплатите 50 грн!

напоминает тупо лохотрон какой-то под эгидой: Не захотели платить за справку что ничего не должны? ничего страшного! все равно заплатите!

некомпетентность служащего? я при чем? почему мне ТОГДА не сказали что есть какая-то комиссия которую необходимо заплатить? а ответили совершенно противоположное: — НЕТ! вы ничего не должны! Мне кажется заранее продуманные шаги — вначале сказать что все нормально! (ну да, то ли сразу взять 1-2-3-5 грн, то ли потом начислить пеню молча и уже 50 грн!)

да, как мне сказали в код центре — мы не обязаны уведомлять вас о вашей задолженности! НУ ТАК А КАКОГО ХРЕНА МНЕ ПРИШЛА ЭТА СМС-КА ???? необязательные вы наши!
идите в СУД! платить я ничего не буду!

p.s. стандартный ответ «очень жаль бла бла бла бла, пришлите свои данные на @@@@ дабы мы смогли проверить бла бла бла» оставьте при себе.
карта 4149...60 Клименко Андрей Александрович

Комментарии (11)

+
+1
andy21
andy21
10 ноября 2013, 15:38
#
+1 Та же ситуация. Разводняк конкретный у ПБ.
+
+6
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 ноября 2013, 16:08
ПриватБанк
#
Андрей Александрович, добрый день!
К сожалению, предоставленных данных недостаточно для того, чтобы идентифицировать Вас как клиента банка. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и заинтересованы в том, чтобы помочь Вам. Но для этого необходимо, чтобы Вы отправили нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, полный номер карты.
Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
renu2002
renu2002
10 ноября 2013, 16:53
Андрей, Макеевка
#
Вы на приколе ??? недостаточно данных? какой нахрен номер карты вам нужен ??? ее НЕТ уже несколько лет!

прислать мне то что я ДОЛЖЕН — для этого вам данных хватает, да? а как разбираться — так что-то вечно не так, верно?
+
0
renu2002
renu2002
10 ноября 2013, 16:56
Андрей, Макеевка
#
Макеевка, Донецкая область.
не думаю что у нас в городе до одной матери людей подходит под указанные мною данные и подпадающие под описанную ситуацию.
проверяйте!
+
0
KOM413328
KOM413328
10 ноября 2013, 16:11
#
Сейчас проснутся olegas и geloleg и напишут Вам что вы сами во всем виноваты, а у них и их знакомых и родственников проблем с этим с… ка чудо-банком нет…
+
0
KOM413328
KOM413328
10 ноября 2013, 16:19
#
Вечно им чего то недостаточно.все некомпетентны.Работников всех надо уволить по статье несоответствия и халатности, а руководство -сажать за поддержку и разработку машейнических схем…
+
+1
olegas003
olegas003
10 ноября 2013, 17:03
Олег, Украина
#
Для полноты картины не хватает информации!!! Мы выслушали одну сторону и осталось все же узнать правду со стороны банка, а для этого вышлите полный номер карты!!!
А с изложенного выше следует, что не отдавать чужие деньги и еще возмущаться звонкам???!!! Да одолжи Вы их где то в другом месте, а не в банке С Вами поговорили бы не звонками, а как то по другому.....!!!
А о закрытии кредита… хотелось бы все же услышать правду со стороны банка!!!
p/s Согласно условий договора клиент сам ОБЯЗАН следить за движением средств по картам!!!
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru
+
+7
renu2002
renu2002
10 ноября 2013, 19:25
Андрей, Макеевка
#
Было бы неплохо читать ВСЕ, а не вычленять отдельные фразы а потом с умным видом пытаться что-то кому то объяснить. iq у вас от этого выше не станет.
если бы внимательно читали мой пост, то там было сказано, что задолженность была погашена ПОЛНОСТЬЮ. Но спустя 2 года началось опять что-то непонятное.

И да… Если вы не в состоянии прочитать (или понять?) пост в не более чем 1000 знаков, КАК вы можете знать условия договора банка? договора который никто никогда никому не показывает — к карточке выдается тупо конверт с несколькими строчками и КУЧЕЙ звездочек внизу. А все остальное уже только по личному требования и там ТАААААКИЕ талмуты толщиной просто пздц! А вы тут так запросто цитируете эти талмуты, опять так, повторюсь, при этом не в состоянии понять что написал Я выше. Нонсенс.
+
+6
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 ноября 2013, 17:16
ПриватБанк
#
Добрый вечер, olegas003!
Спасибо за Ваш вопрос!
Процедура закрытия карты достаточно проста. Необходимо обратиться в любое отделение банка, где сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдает Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
С уважением, ПриватБанк.
+
0
renu2002
renu2002
10 ноября 2013, 19:19
Андрей, Макеевка
#
А какой вопрос собственно задавал то этот олегас? кроме подсоса в вашу сторону там ничего нету.
интересует, вы наверное оплачиваете посты некоторых личностей? иначе мне трудно объяснить ситуацию, когда кто-то из клиентов (?) или все таки сотрудников (?) так лебезит и подсасывает во всех постах :)

еще интересно кто плюсует то туповатые однотипные копипастные посты представителя ПБ? оО
не вижу никакой полезной информации там.
+
0
KOM413328
KOM413328
10 ноября 2013, 17:25
#
Как клиент может полноценно проследить за движением средств, если даже сами ваши сотрудники ничего могут и не умеют — то ли вы их так обучаете, то ли у вас такое программное обеспечение.А ЧТО КАСАЕТСЯ ваших денег-то человек вам их вернул, а за то, что он больше не хочет с вами больше сотрудничать, вы ему выдумываете штраф.Так происходит со всеми вашими клиентами, а вы себя так уверено чувствуете, учтите, это временно… СУДЫ-МИЛИЦИЯ-ПРОКУРАТУРА СКОРО будут не в состоянии вас покрывать-ИМ БУДЕТ НЕ ДО вас

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд