ВХОД
Вернуться

Приватбанк: перевод с карты на карту в Приват24 - хождение по мукам

lilia2777 lilia2777
7 ноября 2013, 12:29
1
Я оформила карту для выплат Приватбанка, чтобы воспользоваться услугой онлайн перевода с карты на карту любого банка мира в системе Приват24, т.к. у меня была необходимость перевести деньги родственнику в Россию. Сотрудники разных отделений Приватбанка в г. Ровно уверяли меня в отсутствии лимитов на переводы личных средств с карты Приватбанка на карту любого банка мира, и меня привлек размер комиссии — 1%+10 гривен.

По факту оказалось, что в день я могу переводить данным способом менее 10 000 гривен (т.е. примерно 1 000 долларов), что фактически увеличивает комиссию, которую я должна буду заплатить банку, в 2 раза. Когда я попросила сотрудника банка сослаться на какие-либо официальные документы, где это прописано, мне ответили, что это условие регулируется внутренними регламентами банка, доступа к которым у меня нет. То есть я как клиент банка не имею права знать условия своего обслуживания. Звучит более чем абсурдно.

Система безопасности онлайн переводов предполагает несколько степеней проверки: пароли по смс, идентификацию по телефону, заполнение данных онлайн в разных формах, вплоть до ИНН, девичьей фамилии матери, номера карты получателя, и т.д. При этом данные принимает каждый раз новый сотрудник. Как они могут остаться конфиденциальными при такой «проверке», я себе не представляю.

Если у тебя нет возможности принять звонок от сотрудника банка (а чаще они не дозваниваются и повторно не перезванивают), перевод бракуют, и потом ты тратишь вечность на то, чтобы узнать причину, заполнить по сто раз формы, ждать, пока тебе ответят, передадут тебя специалисту по твоему вопросу и т.д. При этом «специалисты» в онлайн чатах абсолютно не компетентны и на каждом шагу тебя дезинформируют и тратят впустую твое время.

Итог: уже на протяжении месяца я не могу воспользоваться своими средствами, доверенными Приватбанку, тем способом и на тех условиях, которые этот банк мне как своему клиенту пообещал. Я писала жалобы в соответствующие разделы на сайте Приватбанка и Приват24, оставляла комментарии на странице Приватбанка в фейсбуке, но до сих пор не получила ни одного ответа, даже формальной отписки. Я считаю это вопиющим нарушением своих прав, очень сожалею о том, что стала клиентом Приватбанка, и не рекомендую никому пользоваться их услугами. С таким примитивным качеством обслуживания (или скорее его отсутствием) я еще никогда не сталкивалась.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд