Приватбанк: перевод с карты на карту в Приват24 - хождение по мукам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
По факту оказалось, что в день я могу переводить данным способом менее 10 000 гривен (т.е. примерно 1 000 долларов), что фактически увеличивает комиссию, которую я должна буду заплатить банку, в 2 раза. Когда я попросила сотрудника банка сослаться на какие-либо официальные документы, где это прописано, мне ответили, что это условие регулируется внутренними регламентами банка, доступа к которым у меня нет. То есть я как клиент банка не имею права знать условия своего обслуживания. Звучит более чем абсурдно.
Система безопасности онлайн переводов предполагает несколько степеней проверки: пароли по смс, идентификацию по телефону, заполнение данных онлайн в разных формах, вплоть до ИНН, девичьей фамилии матери, номера карты получателя, и т.д. При этом данные принимает каждый раз новый сотрудник. Как они могут остаться конфиденциальными при такой «проверке», я себе не представляю.
Если у тебя нет возможности принять звонок от сотрудника банка (а чаще они не дозваниваются и повторно не перезванивают), перевод бракуют, и потом ты тратишь вечность на то, чтобы узнать причину, заполнить по сто раз формы, ждать, пока тебе ответят, передадут тебя специалисту по твоему вопросу и т.д. При этом «специалисты» в онлайн чатах абсолютно не компетентны и на каждом шагу тебя дезинформируют и тратят впустую твое время.
Итог: уже на протяжении месяца я не могу воспользоваться своими средствами, доверенными Приватбанку, тем способом и на тех условиях, которые этот банк мне как своему клиенту пообещал. Я писала жалобы в соответствующие разделы на сайте Приватбанка и Приват24, оставляла комментарии на странице Приватбанка в фейсбуке, но до сих пор не получила ни одного ответа, даже формальной отписки. Я считаю это вопиющим нарушением своих прав, очень сожалею о том, что стала клиентом Приватбанка, и не рекомендую никому пользоваться их услугами. С таким примитивным качеством обслуживания (или скорее его отсутствием) я еще никогда не сталкивалась.