ВХОД
Вернуться

сотрудники банка не могут найти заявку по моей проблеме

Valentin Bondar Valentin Bondar
6 ноября 2013, 00:05
1
написал в онлайн чат о моей проблеме. Об этом составили заявку и присвоили ей номер и теперь не могут ее найти(((( полный бардак
Ответ банка
ПриватБанк
6 ноября 2013, 11:19
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, пожалуйста, уточните номер оставленной заявки, а также контактный номер телефона для обратной связи с Вами, отправив письмо на на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 ноября 2013, 11:05
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
Чтобы проверить информацию и оказать помощь в решении вопроса, пожалуйста, уточните номер оставленной заявки, а также контактный номер телефона для обратной связи с Вами, отправив письмо на на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Valentin Bondar
Valentin Bondar
6 ноября 2013, 12:01
#
Такое вот отношение у Приватбанка к своим клиентам(((( пишишь им на горячую линию о своей проблемы и никакой реакции(((((
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 ноября 2013, 12:14
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
Благодарим за предоставленные данные!
Информация проверена, указанная Вами заявка находится на рассмотрении.
После решения вопроса о зачислении суммы бонусов, Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд