ВХОД
Вернуться

«Персонал банка» оставляет желать лучшего.

whatever whatever
2 ноября 2013, 13:15
без оценки
АР Крым, Симферополь, ул. Залесская,74.
Пару дней назад мой молодой человек столкнулся со следующей проблемой: ему нужно было получить долларовую карту в приватбанке.Сотрудница банка выдала ему карту, к ней в дополнение еще одну, «Универсальную». Зачем она нужна-она толком не смогла объяснить.Так же сотрудница упомянула о интернет-банке Приват24, сказала, что с помощью него карта будет работать в интернете, нужно только активировать аккаунт.(Хотя я помню, что когда сама получала карту в привате, аккаунт активировали при мне, в отделении и потом еще выдали «чек» на котором был мой логин и пароль)Когда мы вернулись домой, обнаружили что пароль-то от аккаунта в Приват24 нам никто не дал. В общем, пришлось вернуться.Мы объяснили проблему, девушка просто мило улыбнулась и распечатала нам бумажку с этим самым паролем.Мы пришли домой, зашли в этот аккаунт. Моему МЧ должен был прийти платеж на эту карту, деньги выслали, но на карту они, почему-то, не дошли.В ходе детального изучения аккаунта Приват24, обнаружилось, что номер карты в аккаунте и номер той, что ему выдали-не совпадает.Это, конечно.не могло не радовать.Отделение уже было закрыто, так что мы позвонили в тех.поддержку, где нас немного успокоили, и сказали, что деньги вернутся, и такая «ошибка» в принципе возможна.В итоге сегодня нам все-таки поменяли карту, и на этом спасибо.
Дальнейшего желания иметь дело с этим банком нет абсолютно.В общем на выходе имеем
только потраченное зря время и нервы.
А эти курицы, которые «персонал банка», по-моему, вообще ничего не смыслят в этом, не смогли сказать ничего вразумительного, и даже не принесли элементарных извинений.Зачем брать на работу глупых и неграмотных девочек? Не понятно.
Не говоря уже о постоянных очередях, причем В ЛЮБОМ отделении.

Комментарии (1)

+
+6
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 ноября 2013, 15:11
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Сейчас мы ведём активную работу над улучшением качества обслуживания в том числе и в наших отделениях, поэтому есть множество каналов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты некачественной работы наших сотрудников, просим нам их сообщать для проработки и принятия управленческих решений, указав точный адрес отделения, дату и время Вашего обращения, контактный номер телефона и суть возникшей проблемы нам на почту web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд