Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пол года с банком как юр.лицо и физ.лицо

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Максим Жеведь 1 ноября 2013, 21:33
НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ и банковская ошибка сотрудника в результате которой все счета были приведены к состоянию — 0 грн(за 4 дня денежный вопрос решили-деньги вернулись, спасибо!, что хоть не обворовали))
Но перед партнёрами которым надо было проплачивать деньги было очень не удобно, чуть чуть договор из за «Точки опоры» не сорвался.
А от банка ну извините, произошла банковская ошибка, нам очень жаль!
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2013, 8:47
Максим, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы сейчас ведём активную работу над улучшением качества обслуживания, в том числе и в наших отделениях, поэтому есть множество каналов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты некачественной работы наших сотрудников, просим их сообщать на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua для проработки и принятия управленческих решений, указав точный адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваши контактные данные.
Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением. Приватбанк

Комментарии - 1

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 ноября 2013, 8:45
#
Доброе утро, Максим!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Будем благодарны, если Вы отправите на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, краткое описание ситуации, с которой Вы столкнулись, точный адрес отделения, дату и приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника. Для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Пол года с банком как юр.лицо и физ.лицо