Пол года с банком как юр.лицо и физ.лицо
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 ноября 2013, 8:45
- #
Доброе утро, Максим!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Будем благодарны, если Вы отправите на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, краткое описание ситуации, с которой Вы столкнулись, точный адрес отделения, дату и приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника. Для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве, ПриватБанк.
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Будем благодарны, если Вы отправите на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, краткое описание ситуации, с которой Вы столкнулись, точный адрес отделения, дату и приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника. Для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Но перед партнёрами которым надо было проплачивать деньги было очень не удобно, чуть чуть договор из за «Точки опоры» не сорвался.
А от банка ну извините, произошла банковская ошибка, нам очень жаль!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы сейчас ведём активную работу над улучшением качества обслуживания, в том числе и в наших отделениях, поэтому есть множество каналов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты некачественной работы наших сотрудников, просим их сообщать на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua для проработки и принятия управленческих решений, указав точный адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваши контактные данные.
Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением. Приватбанк