ВХОД
Вернуться

Пол года с банком как юр.лицо и физ.лицо

Максим Жеведь Максим Жеведь
1 ноября 2013, 21:33
1
НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ и банковская ошибка сотрудника в результате которой все счета были приведены к состоянию — 0 грн(за 4 дня денежный вопрос решили-деньги вернулись, спасибо!, что хоть не обворовали))
Но перед партнёрами которым надо было проплачивать деньги было очень не удобно, чуть чуть договор из за «Точки опоры» не сорвался.
А от банка ну извините, произошла банковская ошибка, нам очень жаль!
Ответ банка
ПриватБанк
2 ноября 2013, 08:47
Максим, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы сейчас ведём активную работу над улучшением качества обслуживания, в том числе и в наших отделениях, поэтому есть множество каналов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты некачественной работы наших сотрудников, просим их сообщать на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua для проработки и принятия управленческих решений, указав точный адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваши контактные данные.
Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением. Приватбанк

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 ноября 2013, 08:45
ПриватБанк
#
Доброе утро, Максим!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в отделении банка.
Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях. Будем благодарны, если Вы отправите на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, краткое описание ситуации, с которой Вы столкнулись, точный адрес отделения, дату и приблизительное время посещения, а также по возможности ФИО сотрудника. Для удобства поиска отделения Вы можете воспользоваться картой на нашем сайте privatbank.ua/map/. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту.
С уважением и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд