ВХОД
Вернуться

ПриватБанк без приватности.

KonstantinKrym KonstantinKrym
1 ноября 2013, 11:21
1
АР Крым. Судак. ул Ленина, 36. Приватбанк.

Сегодня стоял в очереди в кассу для получения перевода. Вошли вооруженные милиционеры и подошли к сотруднице Кате, которая сидела за столом, с просьбой «оплатить....», она взяла у них деньги и пошла в кассу. Я сказал, что не пропущю их без очереди, ибо: 1. Если они сотрудники МВД «при исполнении», то они не должны в это время заниматся своими платежами 2. Если не «при исполнении», то не должны с автоматами и пистолетами ходить по банкам — во первых, и пусть занимают очередь как все…
Как отреагировали сотрудники МВД — отдельный разговор и он продолжится в прокуратуре, скажу только что один из сотрудников сказал " Катя, дай мне его ( мой т.е.) адрес!" и она зашла в кассу, где я уже оформлял перевод и на мониторе были мои данные! Когда я начал возмущатся — она сказала " я — нач отдела и имею право!". затем вышла и на весь зал сообщила милиции мой адрес и добавила, что у меня даже нет депозита!!! Конечно, теперь открою и ВСЕМ своим знакомым буду рекомендовать ;) Такой " работы" я не видел ни в одном банке мира! Просто нет слов!!!
Ответ банка
ПриватБанк
1 ноября 2013, 18:20
Добрый день, Константин!
Прежде всего примите наши извинения за работу конкретного сотрудника. Ситуация, описанная Вами, недопустима.

Спасибо Вам за письмо и предоставленные данные на почту web-hotmail@privatbank.ua.

Мы заинтересованы в том, чтобы подобные ситуации не возникали при обслуживании в нашем банке, поэтому Вы можете быть уверены, что по предоставленной информации мы проведем разбирательство и примем управленческие меры по отношению к сотруднику.

Не будем терять надежды, что в будущем у Вас еще будет возможность оценить работы банка положительно и этот случай не повлияет на оценку работы банка в целом.

Заранее благодарны Вам за письмо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
KonstantinKrym
KonstantinKrym
1 ноября 2013, 11:27
#
Было это 01.11.13 в 09:55
+
0
meshkov
meshkov
1 ноября 2013, 14:27
#
Если данный факт подтвердится, сотрудница, безусловно, должна быть уволена с заведением на неё дела о разглашении персональных данных клиентов. Думаю, это не первый раз, когда «Катя» помогает таким образом посторонним людям.
+
0
KonstantinKrym
KonstantinKrym
1 ноября 2013, 18:32
#
Сегодня даже узнал сколько это стоит! недорого я вам скажу, просто Робин Гут, а не Катя. весь день посвятил «разроботке» ОПГ «ПриватБанк в Судаке»- по другому не назовешь! Город маленький и за день тут еще не то можно сделать ;) Так вот эта же «Катя» в сезон (есть у нас в Судаке такое понятие) «работает с менялами», т.е. она сутра дает им кэш в разной валюте, они день с ним работают, а вечером она все это проводит по банку. Согласен, что не каждый отдыхающий носит с собой паспорт и т.д. и иногда удобно чуть переплатить и воспользоватся услугами менял… говорю же — Робин Гуд, а не «Катя»! Но не это даже пугает, а то, что если я на сл. сезон захочу себе «поставить менял» в городе, то лучше обращатся к Азизу или Николаевне, тоже из Привата — у них дешевле!!! Во как! Не такой уж и Робин Гуд наша «Катя»… Интересно, в других городах такая же ситуация в Привате?
P.S. Пришел ответ из Привата на мою жалобу. Одно из двух: либо они вообще не предстовляют, что происходит у них в отделениях, либо просто издеваются… В любом случае — «палец вниз». Итак, их ответ:

Добрый день, Константин!
Прежде всего примите наши извинения за работу конкретного сотрудника. Ситуация, описанная Вами, недопустима.

Мы заинтересованы в том, чтобы подобные ситуации не возникали при обслуживании в нашем банке, поэтому Вы можете быть уверены, что по предоставленной информации мы проведем разбирательство и примем управленческие меры по отношению к сотруднику.

Не будем терять надежды, что в будущем у Вас еще будет возможность оценить работы банка положительно и этот случай не повлияет на оценку работы банка в целом.

Заранее благодарны Вам за письмо!
С уважением, ПриватБанк.

Вотъ! О дальнейшем развитии ситуации обязательно напишу!
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
1 ноября 2013, 17:04
Киев
#
Держитесь!!!
Не спускайте им с рук.
+
0
KonstantinKrym
KonstantinKrym
1 ноября 2013, 17:54
#
Ошибся. точный адрес отделения ул.Ленина, 40. Не спущу!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 ноября 2013, 18:11
ПриватБанк
#
Добрый день, Константин!
Прежде всего примите наши извинения за работу конкретного сотрудника. Ситуация, описанная Вами, недопустима. Спасибо Вам за письмо и предоставленные данные на почту web-hotmail@privatbank.ua.
Мы заинтересованы в том, чтобы подобные ситуации не возникали при обслуживании в нашем банке, поэтому Вы можете быть уверены, что по предоставленной информации мы проведем разбирательство и примем управленческие меры по отношению к сотруднику.
Не будем терять надежды, что в будущем у Вас еще будет возможность оценить работы банка положительно и этот случай не повлияет на оценку работы банка в целом.
Заранее благодарны Вам за письмо!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд