ВХОД
Вернуться

Сколько уже можно пить кровь?!!

Alex09 Alex09
30 октября 2013, 06:37
без оценки
Решил погасить задолженность по кредитной карте и закрыть счёт. 22.12.08 внёс недостающую сумму до обнуления кредитной карты, после чего мне предложили прийти через 30 дней для окончательной сверки. По окончании этого срока провели сверку — остаток на карте 0 гривен. Я написал заявление на закрытие счёта, отдал кредитную карту работнику банка (карта была перерезана напополам, счёт закрыт). С этого времени начинается самое интересное. 06. 11 года!!! Через два с половиной года мне звонят из банка и утверждают что у меня задолженность 780гривен!!! Как это возможно при закрытом счёте? При обращении в отделение банка выясняется, что по халатности счёт не закрыли! Из распечатки по счёту стало известно, что 29.07.09г банк вносит 500гр на счет, а 15.09.09г снимает эту же сумму, хотя на счету 0 гр. банк начисляет ежемесячные «проценты за овердрафт»??? Не понятно на основании чего 26.12.11г. банк снимает со счёта ещё 500гр. и продолжает начисление ежемесячных «процентов за овердрафт». С 2011 года неоднократно обращаюсь в центральное отделение банка, руководитель отделения каждый раз лично уверяет что проблемы нет, и вопрос решится в течение недели. Четыре раза писал заявление о рассмотрении данной проблемы и получал отписки из Головного офиса г. Днепропетровск с одним и тем же текстом «вирішення вашого питання потребує додаткового часу». Работники банка разводят руками, а задолженность тем временем растет! На основании вышеизложеного у меня вопрос:
1. По какому праву банк выполнял начисление и снятие средств с закрытого счёта? Это же абсурд, нет счёта — нет операций.
2. Почему меня сразу же не поставили в известность, что есть проблема, а ждали 2,5 года?
3. И как в конце то концов можно решить эту проблему?
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2013, 10:36
Alex09, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
rsa
rsa
31 октября 2013, 12:08
#
ПАТ «ПриватБанк» — КРОВОСИСИ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд