ВХОД
Вернуться

Верх дебилизма

zayac zayac
29 октября 2013, 02:40
1
21.10.2013 я через приват 24 сделал перевод средств через меню «перевод денег любую карту виза мастеркард мира»
согласно регламента и по предыдущему опыту деньги должны были появиться в получателя примерно в среду -максимум в четверг, но поскольку они не появились и в пятницу, я начал набирать службу поддержки по тел.3700.
А забыл указать что в архиве платежей было указано, и до сегодняшнего дня-29.10.2013 указано что платеж был успешен.
Так вот, по тел.3700 мне как минимум 3-4 оператора в один голос твердили что мне не стоит волноваться деньги у получателя скоро появятся, так как деньги списаны с моего счета и давно перечисленны банку получателя
а в субботу(27.10.2013) оператор(не помню имени) но вы можете проверить по записям — выдала что она видит что проблема с карточкой клиента-якобы она заблокирована, и пообещала дать мне некий мифический код, по которому получатель может получить деньги в своем банке через кассу, и что она в течении некоторого времени мне обязательно перезвонит чтобы дать этот код.
В воскресенье я вышел на онлайн-поддержку приват 24 (копию разговора прилагаю) мне 2(два) часа рапрягали что у меня все хорошо, и учили какие выписки я должен отправить получателю чтобы он в своем банке разобрался почему нет денег, и только в третьем часу измором мне удалось добитьсячто оказывается мой платеж был заблокирован.-хотя на приват 24 он до сих пор висит как успешный.

Но вверх дебилизма даже не этом, настоящий идиотизм Ваших сотрудников в том что по их словам свои деньги я получу не раньше чем через неделю, оказывается такой у них регламент, и повлиять они никак не могут.

Это номер диалога в онлай-чате Диалог № 4287-48614844

И правдивость мои слов по звонкам на номер 3700 можете проверить по привязанному к банку телефону — 0632822728

Ваш банк и сотрудники здорово меня и моего получателя подвели, и поверьте — это очень мягко сказано, а я насколько оказался в неудобном положении, что это стоит того чтобы принять решение об смене банка.
Ответ банка
ПриватБанк
29 октября 2013, 11:10
zayac, добрый день!
Спасибо за отзыв!

Предоставленная информация проверена и к сожалению, платеж был не успешен. Ориентировочные сроки возврата средств на карту до 01.11.2013г.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.

Так как со стороны сотрудников Клиентской поддержки выявлены нарушения, по этой причине информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+6
rsa
rsa
29 октября 2013, 10:11
#
Ну вот так работает Приват Банк… Ну что поделать?.. Да Вы не переживайте, сейчас Вам напишут отвечатели приватовские что им очень жаль и чтобы Вы письмо отправили для того чтобы они разобрались! Очень эффективно трудятся! КЛОУНЫ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд