ВХОД
Вернуться

я в шоке!

riannon93 riannon93
27 октября 2013, 17:08
1
Оформила карточку, запросила определенную сумму в кредит, девушка (оператор) сказала ждать «деньги поступят ЧУТЬ ПОЗЖЕ». Жду. Денег нет, оповещений нет, звонков из банка — тоже. Через несколько дней поискала информацию в интернете, написано, что нужно проверить архив заявок на изменение лимита… Никаких заявок НЕТ и НЕ БЫЛО. Т.е., мне оформили просто пустую карточку, накопительную, обещая неизвестно чего. Ладно… несколько раз сама пыталась изменить лимит — отказ, отказ, отказ. Причем по совершенно непонятным причинам!

Карточку сдаю, она бесполезна. В банк больше никогда обращаться не буду. Спасибо за потраченные время и нервы
Ответ банка
ПриватБанк
27 октября 2013, 17:52
Уважаемый Клиент, добрый день!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Нам очень жаль, что у Вас возникло негативное мнение о банке. Рекомендуем Вам подать заявку на увеличение кредитного лимита через месяц, и мы уверенны в том, что она будет успешной, так как после активации сотрудник обязательно подает заявку, и в случае отказа подать новую можно не ранее, чем через 30 дней. Также можете подать заявку на нашем сайте limit.pb.ua/. В Приват24 отображаются только те заявки, которые Вы ранее самостоятельно подавали в аккаунте Приват24. Именно поэтому в соответствующем меню не отобразилась информация.

Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Lemon75
Lemon75
28 октября 2013, 16:03
Киев
#
+
+1
rsa
rsa
31 октября 2013, 11:56
#
Riannon93, в отношении «ПриматБанка» Вами принято единственно правильное решение!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд