ВХОД
Вернуться

Обман клиента банка

oevgeniy oevgeniy
27 октября 2013, 09:51
1
Хотелось бы услышать комментарий представителя ПриватБанка по следующей ситуации:
Хотелось бы услышать комментарий представителя ПриватБанка по следующей ситуации:
Я уже более 2 лет являюсь держателем карты универсальная голд с кредитный лимитом 5000грн. За это время у меня не было ни одной прострочки, все платил аккуратно и вовремя, картой пользуюсь активно. На прошлой неделе мне приходит смс со следующим текстом — Вы можете получить кредитный лимит 17 тыс гривен на карту, если оформите Оплату частями на покупку любого товара в сети нашиъ партнеров. Я специально иду оформляю эту услугу — и на следующий день мне подымаю кредитный лимит до 6 тыс гривен — вместо 17 тыс. Если бы я знал что так будет в жизни не пользовался бы даной услугой. Пор другому как обман клиента назвать эту ситуацию язык не поворачивается — прошу разобраться и принять меры.
Ответ банка
ПриватБанк
27 октября 2013, 10:18
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за отзыв!

Действительно мы сейчас предлагаем на льготных условиях поднятие кредитного лимита. Хотели бы обратить Ваше внимание, на то, что в сообщениях прописывается информация, в случае выполнения условий возможно повышение лимита до определенной суммы. Указывается сумма до которой возможно увлечение, а не фиксированная сумма.

Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать кредитный лимит в одностороннем порядке согласно
Пользовательского Соглашения (2.1.1.2.3. После получения Банком от Клиента необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит
проверку предоставленных документов и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое
согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить
или аннулировать) кредитный лимит.). Полностью Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/rules/.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
oevgeniy
oevgeniy
27 октября 2013, 10:37
#
Обращаю ваше внимание что в тексте смс указана конкретная сумма — «Вы можете получить кредитный лимит 17 тыс гривен на карту», а не до 17 тыс гривен на карту.
Вообщем как обычно обманули. На этом же форуме уже писал про навязывание продуктов банка опять же универсальная с фото, универсальная голд с опять же гарантированным увеличением кредитного лимита сотрудником банка — банк в очередной раз не выполнил свои обещания.Обещали разобраться 3 месяца назад — разбираются видимо по сей день. Вобщем кроме прекращения сотрудничества с банком другого выхода для себя не вижу.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 октября 2013, 14:56
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, мы бы лично хотели проверить текст сообщения, в случае если указана определенная сумма, и Вы выполнили условия акции, мы сделаем все возможное, для изменения Вашего кредитного лимита до той самой суммы, которая указана в смс-информировании. Уточните, пожалуйста, номер телефона, карты, дату поступления смс, ссылку на это сообщение, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
oevgeniy
oevgeniy
27 октября 2013, 10:43
#
При этом я до того как пойти оформить себе услугу звонил в службу поддержки и уточнял гарантировано будет ли 17 тыс кредитный лимит — сотрудник банка подтвердил что если вы получили данную смс то вам ГАРАНТИРОВАНО будет установлен дання лимит в размере 17 тыс гривен.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 октября 2013, 15:58
ПриватБанк
#
Евгений, добрый вечер!
Мы проверили иформацию по Вашему вопросу. В течении 45 дней от даты 2013-10-23 подводятся итоги о результатах акции. В случае выполнения клиентом условий акции, кредитный лимит будет увеличен до указанной суммы. Пожалуйста, ожидайте, Вам придет смс-оповещение.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Lemon75
Lemon75
28 октября 2013, 16:35
Киев
#
+
0
Lemon75
Lemon75
28 октября 2013, 19:25
Киев
#

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд