ВХОД
Вернуться

Невозможно дозвониться в кол центр

abssolut abssolut
26 октября 2013, 13:05
1
Третий день не могу дозвониться в кол центр по тел 3700 «К сожалению, все операторы заняты, с Вами свяжутся в течении суток»
При этом никто и не думает перезванивать, что за бардак?
Ответ банка
ПриватБанк
26 октября 2013, 16:39
Уважаемый Клиент, добрый день!

Приносим извинения за эти неудобства, видимо Вы попали на пиковые нагрузки :(
Если Вы еще не решили вопрос, уточните, пожалуйста, контактные данные и суть вопроса на web-hotmail@privatbank.ua и мы обязательно предоставим Вам ответ.
Спасибо за отзыв!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
nesenenko
nesenenko
26 октября 2013, 13:28
Несененко Елена, С. станислав херсонская обл,белозерский р-н
#
Добрый день. Я не являюсь клиентом Приват банка, но у меня с ним возникла такая проблема: 23.10.13 в 10:09:44 я в брокбизнес банке с.Станислав Херсонской обл. я перевела суму 135грн на номер карты приват банка 4627 0858 2646 2968 на имя Пузикова Оксана Викторовна, денег она не получила тоеть ваш банк их не перевел до сих пор. Вопрос куда же делись деньги??? и как их вернуть. спасибо за ответ…
(ответить)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 октября 2013, 16:43
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Мы не имеем возможности предоставлять Вам информацию по карте нашего Клиента. Рекомендуем лично Оксане Викторовне обратиться по телефону 3700 или в службу чат онлайн и ее проконсультируют по поступлениям. Успешность платежа Вы можете уточнить у банка в котором проводили платеж, обратившись лично с квитанцией.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
rsa
rsa
28 октября 2013, 14:58
#
Ну не смогли дозвониться, ну и ладно!.. Меньше лапши на уши навесят, меньше обмана будете слышать и меньше будете в шоке от некомпетентности балабола на том конце провода.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд