ВХОД
Вернуться

Ответа не дождаться...

svetlana119797 svetlana119797
16 октября 2013, 09:12
без оценки
Ув.Приватбанк когда же наконец закончатся звонки от вашего отдела по взысканию??? Когда же наконец всё исправится в ваших компьютерных комплексах??? Почему нет ответа на официальный запрос в головной офис ???
Ответ банка
ПриватБанк
16 октября 2013, 12:45
svetlana119797, добрый день!
Письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 30-ти банковских дней.
Нами проверена информация и к сожалению, Ваше письменное обращение не обнаружено.
Для получения официального ответа от ПриватБанка, рекомендуем посетить любое отделение, для написания заявления.

На сегодняшний день, информация по Вашей платежной карте «Универсальная», в программных комплексах полностью не обновилась. Вопрос находится в работе у ответственных специалистов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд