ВХОД
Вернуться

На редкость мкрзкое заведение

natawka natawka
10 октября 2013, 18:42
1
Не могу понять, этот банк очень непрофессиональный или очень хитрый? Скорее всё же первое. Мы трижды не могли открыть счет и получить карту с нужными опциями. Удалось это только таким путем: сын находился в офисе на Волгоградском проспекте,106 г. Москва, пытался говорить со мной по мобильному, который там не берет толком, я в это время выясняла по горячей линии, что надо делать, говорила сыну, а он говорил оператору. Так нам удалось получить карту, но если вы считаете, что это конец истории, вы не угадали! С тех пор второй месяц мы не можем пользоваться этой картой. Мы уже ездили с ней в банкомат, мы оставляли заявки на активацию вручную — НИЧЕГО!!!.. Мы оставляли официальные жалобы — они испаряются. Что происходит? Они просто прокручиваете наши деньги? Пусть возьмут заработанное себе на лекарства, но всё-таки надо же иметь совесть.
Ответ банка
ПриватБанк
10 октября 2013, 19:08
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании, дату, время обращения, ФИО сотрудника. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ru/map/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса c активацией карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
khali
khali
11 октября 2013, 02:32
#
Надо иметь не совесть, надо иметь адвоката.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд