ВХОД
Вернуться

Приватбанк - здесь украдут ваши сбережения. Пользуйтесь услугами худшего банка Украины.

yard yard
9 октября 2013, 16:18
1
02.10 я оплатил покупки с долларовой интернет карты виза, выполнил подтверждение паролем (Secure3d). После чего увидел сообщение о ошибке, еще долго никакие операции по карте в П24 не отображались, потом я увидел что с баланса вся сумма снята но у продавца ее нет. Консульт. П24 выдал: технические проблемы, работаем, а вообще у нас три дня по регламенту… Спустя три дня (05.10) ситуация повторяется, только в ответ на вопрос о регламенте мне в литературной форме дали понять что регламент существует что бы иметь с клиента, а не наоборот… 08.10 я иду в отделение и прошу выдать мне мои деньги в кассе — меня в культ. форме посылают, но обещают что сегодня после семи должны деньги вернутся...09.10 -денег нет — консульт. П24 сообщает что ничего само собой мне не возвратится и я должен написать письмо операционисту (вдруг я хочу сделать подарок банку)+ вслучай чего я обязан оплатить овердрафт… письмо отправил, денег так до сих пор и нет… Без преувеличения меня тупо обокрали, даже если мои сбережения мне вернут.
Пользуйтесь услугами Приватбанка — ни какая организация не даст вам понять какое вы ничтожество для нее и как ей плевать на вас как это сделает Приватбанк — худший банк страны.
Ответ банка
ПриватБанк
9 октября 2013, 16:31
yard, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Если сумма на карте заблокирована, действительно нужно писать письмо операционисту, с личного кабинета Приват24, указав детали ( номер карты, сумму которую нужно разблокировать).
После рассмотрения заявки, средства будут доступны к использованию.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
yard
yard
9 октября 2013, 16:54
#
Мне эпично плевать на то ведутся у вас работы или нет. Факты таковы: вместо того чтобы довольствоватся своими покупками я уже полную неделю довольствуюсь ожиданием на милость вашего говно-учреждения… Вот в этом заключается ваше качество обслуживания. А то как со мной говорили и кто это вторично.
Разумная общественность не ведитесь на массовость этой организации(как я), однажды вы об этом круто пожалеете. Несите свои сбережения в нормальный банк (которые у нас имеются) а не в этот УГ ПриветБаран.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд