ВХОД
Вернуться

Мой личный отыт.

vfhbz vfhbz
8 октября 2013, 20:49
1
На сайтах о качестве обслуживания банк позиционирует себя как банк борющийся за качественно прогрессивное обслуживание???!!! Опишу свою печальную историю. Была более 10 лет клиентом отделения приватбанка по адресу Киев. Ул. Ахматовой,5. И с превеликой радостью ушла. Мне последний год было не понятно почему специалисты банка могут себе позволить грубо со мной разговаривать. Задала этот вопрос зав. отделением. Она ответила, что ее подчиненные ее устраивают. Ну на этом я и закончила своесотрудничество с этим банком. Отнесла свои сбережения в банк, где над головами сотрудников висит плакат, в котором говорится, что высшая похвала, это довольный сотрудничеством клиент. Работники приватбанк, учитесь уважать клиентов.Кассир Ирина, выдававшая мне деньги, готова была бросить мне в лицо конверт с моими деньгами, да окошко маленькое оказалось. Думаю, что надо воспитывать зав отделением как профессионала, а с нею и весь коллектив. Но о времени проведенном в очередях отделения на Ахматовой,5 очень жалею.
Ответ банка
ПриватБанк
9 октября 2013, 09:17
vfhbz, доброе утро!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, подробно описав сложившуюся ситуацию, а также указав дату, приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона для обратной связи.

По предоставленной Вами информации будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд