ВХОД
Вернуться

Приват24

vertiver vertiver
4 октября 2013, 10:28
1
4 дня назад оплатил счет через приват24, был статус платежа: проведён. Сутки назад деньги вернулись… Вчера оплачивал другой счет, статус платежа до сих пор: «в обработке». Как так можно работать?
Ответ банка
ПриватБанк
4 октября 2013, 15:27
vertiver, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по пополнению счета, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона, мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали ( дату/сумму платежа, счет получателя/отправителя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд