ВХОД
Вернуться

Я зла и разочарована!

120377OZ 120377OZ
30 сентября 2013, 13:26
1
Я директор маленького ООО.(3 человека).С банком работаю около 2 лет, сегодня закрываю счет. За 2 дня до конца месяца сотрудник банка позвонила и сообщила об увеличении тарифа за обслуживание счета в 100! раз, причем дату начала этого озвучила так: «где-то в октябре в любой день». Было, правда, одно «но»- если сотрудников будет больше 5 человек, то будет как прежде 300р в месяц, а так — 30 000р! Где я их возьму, «мертвые души», что ли, оформлять? Остаток средств перевести некуда- новый счет за день не откроешь, в течение следующих 2 недель отчеты, зарплата, налоги и все это просрочить нельзя! Слов нет, одни эмоции. И сказали, что сделали большое одолжение, что вообще сообщили о повышении цен. А еще случайно узнала, что на предыдущей фирме, где год назад закрыт счет, у меня 3 долга. Они МЕСЯЦ закрывали счет и за этот месяц посчитано, видимо, обслуживание.Предложили оплатить долг, но из принципа не буду. Концов пока не нашли, буду ждать. Спасибо, банк, за чуткость и профессионализм, я так думаю, нервов еще потратить придется. Если не нужны вам мелкие клиенты- скажите хотя бы за 2 недели.
Ответ банка
ПриватБанк
30 сентября 2013, 13:47
Уважаемый клиент!
Значительное повышение тарифов для клиентов, не имеющих зарплатного проекта, будет с ноября месяца. Это связано с новым комплексным подходом в обслуживании наших клиентов.

По этой причине, Вам предлагается не закрыть счет, а посетить отделение банка для оформления зарплатного проекта.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд