ВХОД
Вернуться

Не пользуйтесь терминалами оплаты

Valentyn Valentyn
26 сентября 2013, 21:38
без оценки
При пополнении кредитки терминал взял деньги и завис. Сотрудник банка дал номер телефона 3700 для подачи заявки на возврат денег.
Оператор сказала, что видит мое внесение денег и зависание терминала. Приняла заявку.
А через пару дней приходит СМС, что возврата денег не будет, так как подтверждения зависания терминала не нашли.
У вас же там ведется видеонаблюдение, где все видно. Мне приводить свидетелей и решать дело через суд???
Ответ банка
ПриватБанк
27 сентября 2013, 11:49
Valentyn, добрый день!
Чтобы проверить корректность и состояние поданной заявки на возврат средств, уточните, пожалуйста ее номер, а также детали операции (дату/сумму платежа, номер терминала, номер карты получателя). Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 сентября 2013, 11:51
ПриватБанк
#
Valentyn, добрый день!
Чтобы проверить корректность и состояние поданной заявки на возврат средств, уточните, пожалуйста ее номер, а также детали операции (дату/сумму платежа, номер терминала, номер карты получателя), отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд