ВХОД
Вернуться

Увеличение кредитного лимита по карте за покупку ненужных продуктов и услуг

Сергей Жмайло Сергей Жмайло
26 сентября 2013, 10:10
без оценки
Еще раз убедился в прямом обмане относительно увеличения кредитного лимита по финансовым показателям клиента.
Заявка на увеличение кредитного лимита рассматривается автоматически и высылается непонятный ответ через СМС — типа оформите миникредитку, подключите регулярный платеж, оформите paypass, притом без учета того, что у клиента есть эти все услуги.
Не верю, что человек участвует в этом вопросе, т.к. никакого анализа клиента не производится, а шлются отписки для увеличения продаж не нужных услуг или продуктов для поднятия кредитного лимита, который в последствии может быть уменьшин банком в одностороннем порядке, без возврата средств за купленные для его поднятия ненужные продукты и услуги.
Так что не верьте написанному относительно безвозмездному увеличению кредитного лимита без приобретения доп.услуг или продуктов — это ложь проверенная многократно мной лично.
Ответ банка
ПриватБанк
26 сентября 2013, 10:17
Zhmunya, доброе утро!
Регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Хотели ли бы обратить Ваше внимание: решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
-активность использования Вами банковских карт и счетов.
-положительная кредитная история,
-уровень подтвержденных доходов,
-отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Сергей Жмайло
Сергей Жмайло
26 сентября 2013, 10:35
Днепропетровск
#
Брыхня, еще раз говорю, не обманывайте людей.
Не один из перечисленных критериев
-активность использования Вами банковских карт и счетов.
-положительная кредитная история,
-уровень подтвержденных доходов,
-отсутствие ранее просроченных кредитов.

Не участвует в решении, т.к. вы продаете ненужные продукты, а не проводите анализ — почему приходит СМС о необходимости оформить миникредитку для увеличения кредитного лимита, если она уже есть у клиента.
Где логика — у машины ее нет и быть неможит — это прямые продажи ненужных продутов

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд