ВХОД
Вернуться

Хамство сотрудников

Yana1203 Yana1203
25 сентября 2013, 23:29
1
Уважаемые представители ПриватБанк!

Настоящим сообщением хочу выразить свою неудовлетворенность форматом общения с Банком.

25/09/13 после проведенной транзакции (зачисления суммы на персональный счет) в 22.35 поступил звонок от сотрудницы банка, представившейся «Анастасия из мониторинга», разговаривавшей с явным выражением пренебрежения и недовольства в голосе, грубо и категорически отказавшейся назвать фамилию и должность, точное название подразделения. Резко ответила: «Имени будет достаточно», а в ответ на вежливую повторную просьбу все-таки представиться, сообщила, что в таком случае она отменяет платеж. Помимо того, также мгновенно был заблокирован клиентский доступ к системе приват24.

В соответствии с задекларированными Банком в КОДЕКСЕ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ приоритетами (Клиента как главной ценности Банка), прошу предотвратить в дальнейшем неподобающее отношение представителей банка по отношению ко мне, а также уведомить о проведенной работе по факту настоящего заявления об инциденте с сотрудником «Анастасия из мониторинга имени достаточно». В данном случае 15%, для достойных и компетентных, о которых говорится в обращении г-на Дубилета, потрачены не по назначению.

После данного события не вижу смысла в дальнейшем оставаться Клиентом Банка

Заранее признательна за понимание,

С уважением,
Яна
Ответ банка
ПриватБанк
26 сентября 2013, 09:08
Yana1203, доброе утро!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваш диалог с представителем банка и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните дату и номер телефона на который поступил звонок, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
mari34
mari34
26 сентября 2013, 21:16
#
Да те кто звонят хамки редчайшие, слово не дают сказать. Очень хочется узнать кому на них нажаловаться, чтобы до них дошло как нужно разговаривать с людьми. Это не сотрудники банка, а хамские мошенники

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд