Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yana1203 25 сентября 2013, 23:29
Уважаемые представители ПриватБанк!

Настоящим сообщением хочу выразить свою неудовлетворенность форматом общения с Банком.

25/09/13 после проведенной транзакции (зачисления суммы на персональный счет) в 22.35 поступил звонок от сотрудницы банка, представившейся «Анастасия из мониторинга», разговаривавшей с явным выражением пренебрежения и недовольства в голосе, грубо и категорически отказавшейся назвать фамилию и должность, точное название подразделения. Резко ответила: «Имени будет достаточно», а в ответ на вежливую повторную просьбу все-таки представиться, сообщила, что в таком случае она отменяет платеж. Помимо того, также мгновенно был заблокирован клиентский доступ к системе приват24.

В соответствии с задекларированными Банком в КОДЕКСЕ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ приоритетами (Клиента как главной ценности Банка), прошу предотвратить в дальнейшем неподобающее отношение представителей банка по отношению ко мне, а также уведомить о проведенной работе по факту настоящего заявления об инциденте с сотрудником «Анастасия из мониторинга имени достаточно». В данном случае 15%, для достойных и компетентных, о которых говорится в обращении г-на Дубилета, потрачены не по назначению.

После данного события не вижу смысла в дальнейшем оставаться Клиентом Банка

Заранее признательна за понимание,

С уважением,
Яна
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2013, 9:08
Yana1203, доброе утро!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваш диалог с представителем банка и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните дату и номер телефона на который поступил звонок, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
mari34
mari34
26 сентября 2013, 21:16
#
Да те кто звонят хамки редчайшие, слово не дают сказать. Очень хочется узнать кому на них нажаловаться, чтобы до них дошло как нужно разговаривать с людьми. Это не сотрудники банка, а хамские мошенники
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка