Один из самых ужасных банков!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Отношение к клиенту просто хамское (клиентов полно, вот и жируют), постоянные очереди, навязывание кредиток всем, навязывание депозита (который снимает с пенс и зарп карточки по 50 или по 100грнмес).
Была проблема с карточкой заблокированной (наверно месяц бегали в банк, пока получили новую), выдали новую и она сразу же заблокировалась в банкомате и опять ждали 2-3недели пока они там разобрались! Причину блокировки не смогли даже назвать программисты из головного офиса!!! как такой банк вообще до сих пор работает не понимаю.
В местном отделении постоянно висит программа и из-за этого образуются постоянные очереди!
Искасация кассы каждый день — тоже минус банку! утром касса попросту пуста и ни получить деньги ни даже сдачу взять невозможно.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем банке. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в наших отделениях, поэтому есть множество каналов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты некачественной работы наших сотрудников, просим их сообщать на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, указав точный адрес отделения и ситуацию, которая у Вас возникла, мы проведем разбирательство и примем к сотрудникам управленческие меры. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Также будем признательны, если Вы отправите нам на почту номер карты, с которой возникла сложность и краткое описание вопроса. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. Не будем оставлять надежды, что Вы пересмотрите свою позицию в отношении банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.