ВХОД
Вернуться

Мошеннические схемы Привет-банка

natatella natatella
19 сентября 2013, 20:58
1
Хотела оформить потребительский кредит. Представитель банка объяснила, что для этого необходмо оформить карточку универсальная, без нее не будут рассматривать заявку на получение кредита. Ок, все оформили, через 15 минут пришел негативный ответ по кредиту, но карточку мы уже оформили. На просьбу вернуть мои документы работник ответила, что они оставляют их у себя, а карточку порекомендовала оставить, вдруг пригодится, тем более, что она мне ничего не будет стоить)). Я положила эту карту на полку и забыла про эту историю, но банк про меня вспомнил через пол года, сообщив про задолженность по карте 50 грн, страховые платежи. Прикольно, в кредите отказали, но банку я уже задолжала. Ну ладно, пришла в отделение в Киеве, Печерский филиал, под руководством «супер-руководителя» Скибинской Наталии. Окинув меня уничижительным взглядом она мне «любезно» сообщила, что ее рабочий день уже закончен, беспокоить ее дурацкими вопросами не нужно. Ответ на вопрос, где у Вас отдел рекламаций превзошел все ожидания, она ответила: «А что собственно такое рекламация?» И это первое лицо в отделении банка. Повышайте свой общеобразовательный уровень, а заодно учитесь этике общения с клиентом. Хотя зачем банку, где схемы лохотрона изначально заложены в кредитные продукты, этикет, так пустое слово, все равно лохи придут и заплатят
Ответ банка
ПриватБанк
20 сентября 2013, 09:27
natatella, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, по этой причине Вам была оформлена платежная карта «Универсальная», с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Хотели бы напомнить: регулировать сумму кредитного лимита, можно самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Обращаем Ваше внимание: у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Карту можно использовать как личную дебитную карту. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
natatella
natatella
20 сентября 2013, 18:21
#
Спасибо за оперативный ответ и исчерпывающую информацию по карте «Универсальная». Может она и очень прекрасная и дает массу возможностей, о которых Вы так обстоятельно изложили, просто в моем случае я не понятно за что плачу и самое прикольное виноват не банк, а Я, со слов сотрудника банка и нигде не подкопаешься. Банк в кредите отказал, а кусок пластика мне «впарил» сотрудник, ну так он простой клерк, ему поступает установка, «парь» продукт, вот она и работает, да только не рассказывает клиенту, что за пластик через время придется заплатить, даже, если Вы им не воспользуетесь, а наоборот говорит, берите, может пригодится, это же БЕСПЛАТНО. Так спрашивается в задачке — это работник банка не может качественно рассказать о карточке или у банка такая политика, заведомо умалчивать о будущих расходах владельца чудо-карточки «Универсальная»? Есть понятие в юридической практике — мошенничество на доверии. Вот это такой же случай. Раньше были «братки», так там все предельно ясно, а тут тоже самое, только еще с кучей бумаг, «легализация братвы».
В отделение я приходила 17 сентября, около 18-30, Печерский филиал на Тимошенка, 29. Контактный номер оставлять не буду, мне достаточно звонков из Вашего банка с напоминаниями об оплате чудо-карты. Но приятно, что быстро отвечаете и якобы стараетесь разобраться

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд