Мошеннические схемы Привет-банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Спасибо за оперативный ответ и исчерпывающую информацию по карте «Универсальная». Может она и очень прекрасная и дает массу возможностей, о которых Вы так обстоятельно изложили, просто в моем случае я не понятно за что плачу и самое прикольное виноват не банк, а Я, со слов сотрудника банка и нигде не подкопаешься. Банк в кредите отказал, а кусок пластика мне «впарил» сотрудник, ну так он простой клерк, ему поступает установка, «парь» продукт, вот она и работает, да только не рассказывает клиенту, что за пластик через время придется заплатить, даже, если Вы им не воспользуетесь, а наоборот говорит, берите, может пригодится, это же БЕСПЛАТНО. Так спрашивается в задачке — это работник банка не может качественно рассказать о карточке или у банка такая политика, заведомо умалчивать о будущих расходах владельца чудо-карточки «Универсальная»? Есть понятие в юридической практике — мошенничество на доверии. Вот это такой же случай. Раньше были «братки», так там все предельно ясно, а тут тоже самое, только еще с кучей бумаг, «легализация братвы».
В отделение я приходила 17 сентября, около 18-30, Печерский филиал на Тимошенка, 29. Контактный номер оставлять не буду, мне достаточно звонков из Вашего банка с напоминаниями об оплате чудо-карты. Но приятно, что быстро отвечаете и якобы стараетесь разобраться
В отделение я приходила 17 сентября, около 18-30, Печерский филиал на Тимошенка, 29. Контактный номер оставлять не буду, мне достаточно звонков из Вашего банка с напоминаниями об оплате чудо-карты. Но приятно, что быстро отвечаете и якобы стараетесь разобраться
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, по этой причине Вам была оформлена платежная карта «Универсальная», с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Хотели бы напомнить: регулировать сумму кредитного лимита, можно самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Обращаем Ваше внимание: у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Карту можно использовать как личную дебитную карту. При хранении личных средств более 100 грн (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.