ВХОД
Вернуться

Невозможно закрыть карту

mihail999 mihail999
19 сентября 2013, 18:30
без оценки
Я пользовался картой Приватбанка Универсальная, открытой в г.Петровское Луганской обл. 20.08.2013 г. закрыл карту, погасил долги, положительный остаток со счета банк списал себе на доходы и выдал мне соответственное письменное подтверждение. В начале сентября решил проверить состояние счета с помощью Приват 24 и оказывается я должен 12 грн. Я взял деньги и обратился в банк для погашение. Управляющая отделением сказала, что сотрудник который закрывал мне карту на больничном, а кроме нее решить мою проблему никт не может. Через неделю я опять пошел в отделение, мне посоветовали прийти через 3 недели. Сегодня мне пришла смс, что до 25.09.2013 нужно погасить долг. Как мне это сделать если сотрудник выйдет с больничного только в октябре, и возникает вопрос, кто будет оплачивать % которые начислятся из-за несвоевременного погашения долга. В нашем городе только одно отделение Приватбанка. Почему так проблемно закрыть карту??? Я очень пожалел, что воспользовался услугами этого банка.
Ответ банка
ПриватБанк
20 сентября 2013, 10:01
Mihail999, благодарим за предоставленные данные.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что договор по платежной карте «Универсальная», закрывается в течение 30-ти банковских дней, с момента подачи заявки сотрудником.

Нами проверена информация и действительно, на момент подачи заявки на закрытие карты, задолженность отсутствовала, но так как в конце каждого месяца списываются проценты за пользование кредитным лимитом, именно по этой причине по Вашей карте образовался отрицательный баланс 12,61грн.

Чтобы пополнить карту наличными, Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания или обратиться к любому сотруднику ПриватБанка.
Также совершать платежи Вы можете с помощью услуг удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 сентября 2013, 19:40
ПриватБанк
#
Mihail999, добрый вечер.
Спасибо за Ваше обращение.
Для детальной проверки этой информации необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей кредитной карты и контактный номер телефона.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
mihail999
mihail999
19 сентября 2013, 19:50
#
Карта №5211537333245830 тел 0662329956

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд