Невозможно закрыть карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 сентября 2013, 19:40
- #
Mihail999, добрый вечер.
Спасибо за Ваше обращение.
Для детальной проверки этой информации необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей кредитной карты и контактный номер телефона.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за Ваше обращение.
Для детальной проверки этой информации необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей кредитной карты и контактный номер телефона.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Все курсы банка |
Хотели бы обратить Ваше внимание, что договор по платежной карте «Универсальная», закрывается в течение 30-ти банковских дней, с момента подачи заявки сотрудником.
Нами проверена информация и действительно, на момент подачи заявки на закрытие карты, задолженность отсутствовала, но так как в конце каждого месяца списываются проценты за пользование кредитным лимитом, именно по этой причине по Вашей карте образовался отрицательный баланс 12,61грн.
Чтобы пополнить карту наличными, Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания или обратиться к любому сотруднику ПриватБанка.
Также совершать платежи Вы можете с помощью услуг удаленного банкинга, которые позволяют совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.