ВХОД
Вернуться

Некорректная работа терминала

sterva88 sterva88
12 сентября 2013, 15:25
без оценки
Сегодня со мной произошел такой неприятный случай: нужно было оплатить товар на карту Приватбанка, т. к. терминал принимает купюры номиналом не менее 10 грн, то в любом случае у меня должна была быть сдача, которую я рассчитывала положить на свою карту. Я отправила в терминал 200 грн, а за товар 122 грн, т. о. сдача составляла 78 грн. Когда я уже приготовилась нажимать на «кнопку» отправить сдачу на карту, то она не работала. Я обратилась к сотрудникам банка с вопросом, на что они ответили, мол в этом терминале нельзя сдачу на карту переводить, только мобильный и еще какие-то услуги, которыми я не пользуюсь. Мой оператор life, общаюсь я абсолютно бесплатно, мне НЕ НАДО 78 грн на мобильному счету!!! К тому же не было нигде сказано, что на карту именно в этом терминале нельзя перевести сдачу! Работники банка предложили мне никуда не нажимать, подождать, пока сдача «пропадет» с экрана и позвонить по 3700, что я и сделала. У меня приняли заявку, но что меня смутило, так что это еще не факт, что деньги вернутся
Ответ банка
ПриватБанк
12 сентября 2013, 15:57
sterva88, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Регламент обработки заявки на возврат средств, составляет до 3-х банковских дней. Так как обязательным условием ее обработки, является наличие инкассации после транзакции.

Чтобы узнать состояние заявки на возврат средств, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав номер заявки. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд