ВХОД
Вернуться

Не понятка

Axelss Axelss
10 сентября 2013, 20:38
без оценки
Народ-а чего Вы так на Приват гоните???? эт Вы еще с другими не работали)))))Поверьте-это не самый худший банк.Не в коей мере его не защищаю. ибо боков у них тоже достаточно.
я являюсь его клиентом-не чего плохого про сам банк сказать не могу(по крайней мере пока).
Все такие умные-только не читаете договора которые подписываете…
очень понравился пост про начисление процентов за кредит.-там же написано-проценты начисляются следующим месяцем… Не просрочивайте платежы по кредитам-и все будет хорошо…
В конечном итоге-есть приват24-где Вы можете во всем разобраться.
Задержка переводов????-обычно все приходит в течении 15-20 минут.
в банке Пивденом-порой ждешь до 5ти рабочих дней… и снять деньги со счета можно только если сумма не более 1к-свыше-нужно заказывать на нный день недели.
в Привате пока-такого не наблюдал.
Алекс
Ответ банка
ПриватБанк
11 сентября 2013, 09:45
Axelss, доброе утро!
Благодарим за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 сентября 2013, 08:38
琚 灏
#
Как раз Ваша речь и является пиаром банка :)
А вот по поводу прочтение договора, — то тут Вам нужно научиться читать посты, многие тут четко и ясно заявили, что договор приват не дает.
+
0
doneckiu
doneckiu
11 сентября 2013, 09:53
#
Так это и есть уловка банка. Я перестал снимать деньги с кредитки, а только ложил на кредитку. Я стал не выгодным клиентом банка, поскольку не пользовался ещё кредитными средствами, так чтобы ещё «зарабатывать» на мне, банк придумал просрочки в течении года о которых всё время молчал, а потом понеслась волна штрафов. Приватбанк-мошенник.
+
0
kovald1982
kovald1982
13 сентября 2013, 16:49
Дмитрий, Киев
#
Работали с другими, есть и хуже, но большинство к клиентам относится лучше.
Был у меня пример совсем недавно:
Возникла проблема со счетом в Авале, на горячей линии сказали что надо обратиться в отделение. Но после этого не положили трубку а спросили: когда и в какое отделение мне удобнее подойти, и после уточнения какое же отделение ко мне ближайшее, меня записали на точное время. Когда пришел в назначенное время мне не пришлось долго и нудно объяснять менеджеру в чем моя проблема, О ЧУДО, она уже была в курсе, все документы были подготовлены ЗАРАНЕЕ, за 1 минуту все было распечатано и подписано. Я не ждал в очереди, не объяснял 10 раз свою проблему, и покинул отделение с великолепным настроением и улыбкой на лице.
Покажите мне отделение Привата где такое возможно?
Приват первый по списку во всяких инновациях (которые зачастую работаю криво), а в отношении обслуживания Приват тоже первый только с конца.
+
0
doneckiu
doneckiu
19 сентября 2013, 13:25
#
Полностью с вами согласен, хуже Привата НЕТ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд