Не понятка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Как раз Ваша речь и является пиаром банка :)
А вот по поводу прочтение договора, — то тут Вам нужно научиться читать посты, многие тут четко и ясно заявили, что договор приват не дает.
А вот по поводу прочтение договора, — то тут Вам нужно научиться читать посты, многие тут четко и ясно заявили, что договор приват не дает.
Так это и есть уловка банка. Я перестал снимать деньги с кредитки, а только ложил на кредитку. Я стал не выгодным клиентом банка, поскольку не пользовался ещё кредитными средствами, так чтобы ещё «зарабатывать» на мне, банк придумал просрочки в течении года о которых всё время молчал, а потом понеслась волна штрафов. Приватбанк-мошенник.
- +
- 0
- kovald1982
- 13 сентября 2013, 16:49
- #
Работали с другими, есть и хуже, но большинство к клиентам относится лучше.
Был у меня пример совсем недавно:
Возникла проблема со счетом в Авале, на горячей линии сказали что надо обратиться в отделение. Но после этого не положили трубку а спросили: когда и в какое отделение мне удобнее подойти, и после уточнения какое же отделение ко мне ближайшее, меня записали на точное время. Когда пришел в назначенное время мне не пришлось долго и нудно объяснять менеджеру в чем моя проблема, О ЧУДО, она уже была в курсе, все документы были подготовлены ЗАРАНЕЕ, за 1 минуту все было распечатано и подписано. Я не ждал в очереди, не объяснял 10 раз свою проблему, и покинул отделение с великолепным настроением и улыбкой на лице.
Покажите мне отделение Привата где такое возможно?
Приват первый по списку во всяких инновациях (которые зачастую работаю криво), а в отношении обслуживания Приват тоже первый только с конца.
Был у меня пример совсем недавно:
Возникла проблема со счетом в Авале, на горячей линии сказали что надо обратиться в отделение. Но после этого не положили трубку а спросили: когда и в какое отделение мне удобнее подойти, и после уточнения какое же отделение ко мне ближайшее, меня записали на точное время. Когда пришел в назначенное время мне не пришлось долго и нудно объяснять менеджеру в чем моя проблема, О ЧУДО, она уже была в курсе, все документы были подготовлены ЗАРАНЕЕ, за 1 минуту все было распечатано и подписано. Я не ждал в очереди, не объяснял 10 раз свою проблему, и покинул отделение с великолепным настроением и улыбкой на лице.
Покажите мне отделение Привата где такое возможно?
Приват первый по списку во всяких инновациях (которые зачастую работаю криво), а в отношении обслуживания Приват тоже первый только с конца.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
я являюсь его клиентом-не чего плохого про сам банк сказать не могу(по крайней мере пока).
Все такие умные-только не читаете договора которые подписываете…
очень понравился пост про начисление процентов за кредит.-там же написано-проценты начисляются следующим месяцем… Не просрочивайте платежы по кредитам-и все будет хорошо…
В конечном итоге-есть приват24-где Вы можете во всем разобраться.
Задержка переводов????-обычно все приходит в течении 15-20 минут.
в банке Пивденом-порой ждешь до 5ти рабочих дней… и снять деньги со счета можно только если сумма не более 1к-свыше-нужно заказывать на нный день недели.
в Привате пока-такого не наблюдал.
Алекс
Благодарим за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.