ВХОД
Вернуться

г. Хуст (Закарпатская область) единственное отделение в городе, а бесполезное

tanayrik tanayrik
10 сентября 2013, 13:40
без оценки
Только что пол-часа провела в этом отделении и бесцельно потратила время. нужно было пополнить по номеру карты счет на 200 грн, но мне это не удалось.
1. В зале темно и душно.
2. Работает 1 касса, очередь в 9 человек.
3. Есть 4 терминала. Один из них зависает на каждой операции, не дает чеки, еще нужно знать какие клавиши нельзя нажимать потому что виснет безвозвратно, ну и кажется его уже начали разбирать на части — уже видно провода какие-то висящие. 3 других работают НО возле них стоят 3 дамочки (одна из них сотрудник банка) с пачками денег сантиметров по 10 высотой и тычут бумажки «сколько возьмет», а потом опять повторяют пополнение.
4. Персонал проблемы с возмущенной толпой не решает, и даже хамит со словами «а шо вы хатели? мы тут ни при чем»
5. Оценка обслуживания… нет такой оценки со знаком минус.
Ответ банка
ПриватБанк
10 сентября 2013, 16:43
tanayrik, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной трудностями.

В скором времени очереди сократятся. Во-первых, банком сейчас внедряется большой проект, который позволит резко нарастить пропускную способность отделений. Во-вторых, альтернативой являются услуги удаленного банкинга, с помощью которых можно совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг;
-Банкоматы;
-Терминалы самообслуживания.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд