ВХОД
Вернуться

Билеты через приват 24. А стоит ли?

aerog aerog
10 сентября 2013, 04:27
без оценки
Заказал билеты на поезд через Приват 24 за неделю до поездки. Традиционно, накануне отъезда, открыв свой кабинет приват24 для того чтобы выписать код на получение билетов, столкнулся с, казалось бы на первый взгляд, мелочным затыком, который со временем перерос в нерешаемую проблему.
Дело в том, что информацию через меню, уточнить не удалось- в нужном разделе сервиса Приват 24 проводились регламентные работы. Времени было уже около 21 часа, а поезд отправлялся в 5 утра следующего дня. Сразу же написал в чат онлайн поддержки приватбанка. Полтора часа общался с операционисткой, заполняя какие-то формы для уточнения данных, и ожидая ответа порой по 20 минут. К исходу нашего общения мне казалось, что я общаюсь с киборгом-консультантом, который как попугай твердила шаблонные фразы, типа «к сожалению мы не можем решить ваш вопрос сейчас» и «чем могу быть вам полезна еще?»… А решить вопрос обещала в 7 часов утра.
Время шло. Мне продолжала оказывать сопротивление армия киборгов с человеческими именами, уже в телефоном режиме. Один за одним, твердили, что проблема нерешаема. Каждый из них креативно придумывал все новые и новые отговорки, дабы не выполнять свои обязанности. В числе прочих, выставляли виноватыми Укрзализницю, которая якобы не предоставляет информацию покупки билетов, полностью снимали с себя ответственность, твердили, что теперь я сам должен звонить в какую-то мифическую техподдержку базы данных Укрзализници, и еще много, много всего, наконец хамили и бросали трубку. Деньги возвращать естественно отказывались.
Картина рисовалась довольно забавная. Воспользоваться приобретенными билетами не представлялось возможным, соответственно деньги потраченные на приобретение билетов для меня и моей жены в обе стороны сгорали, и самое печальное, запланированная поездка отменялась…
2:30 я не сдаюсь. Продолжаю штурм. Это был седьмой или восьмой звонок по номеру 3700 за эту ночь. Очередное «доброй ночи! Игорь, чем могу быть Вам полезен?» В процессе беседы я понимаю, что мне больше не оказывают отпор, а хотят помочь. Молодой человек, сверив все данные обещал перезвонить. Слово сдержал. Надиктовав заветный пароль на получение билетов, извинился за предоставленные неудобства и пожелал удачного пути. О чудо! Я дозвонился к человеку! Игорь Каламурда, спасибо Вам, еще раз!
Резюме.
Прежде чем заказывать билеты через Приват24, задумайтесь. Может иногда проще сэкономить время в привокзальной кассе. Ведь никто не застрахован от внезапно начавшихся регламентных работ. А людей в техподдержке так мало.
Ответ банка
ПриватБанк
10 сентября 2013, 16:10
aerog, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательные, если вы уточните ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.

Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
aerog
aerog
11 сентября 2013, 11:57
#
Все разговоры записать не удалось. Информацию о звонках, которые удалось зафиксировать, готов предоставить информацию в личном сообщении.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд