ВХОД
Вернуться

Приватбанк на основании своего собственного закона («регламента») на 3 дня залазит в карман клиенту

allparts allparts
7 сентября 2013, 22:14
2
Аналогичная ситуация с нижеописанной по задержке платежа на счет в другой банк. Списывают со счета и держат 3 дня.

Приват фактически залазит в карман клиента на 3 дня пользуясь своим регламентом. Это игра в одни ворота, клиент при этом слабое бесправное существо. И с какого дня считать эти три банковских дня? День платежа включая или нет? Бред…

Приватбанк, поймите, а вдруг эти деньги жизненно важны получателю (семье получателя) — на срочную операцию или на другие непредвиденные расходы… Зачем вы так себя унижаете в глазах клиентов? Причем задерживаете даже небольшие суммы в несколько тысяч гривен?
Ответ банка
ПриватБанк
8 сентября 2013, 10:12
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Спасибо за обращение!

Регламент — это определённый порядок, регулирующий проведение каких-либо процессов; устанавливающий рамки для какого-либо вида деятельности; описывающий последовательность этапов проведения какого-либо процесса и контролирующий их соблюдение.

Регламент проведения платежей утверждается Банком и указывается в отделениях, Приват24, на сайте privatbank.ua. Клиент перед проведением платежа может ознакомится с регламентом проведения, и в случае если его не устраивает регламент, он имеет возможность выбрать альтернативный платеж с более меньшим регламентом.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд