ВХОД
Вернуться

Приватбанк задерживает платежи клиентов прикрываясь самими же составленным пресловутым «регламентом»

Dext Dext
7 сентября 2013, 14:24
1
Сегодня зафиксирован тревожный звоночек по Привату!

Вкратце опишу ситуацию, которая произошла 04/09/2013:

Внешний платеж, который отправляю своей супруге регулярно по одним и тем же реквизитам (т.е. реквизиты правильны и там ошибки нет), не пришел на счет получателя. Обычно проблем с задержкой платежей не было, через пару часов после списания деньги всегда попадали на счет получателя. А 04/09/13 деньги не пришли, хотя платеж был списан в 13-10. Да и сумма небольшая — 5000грн. Смотрели в банке получателя вплоть до 17-30, денег не было! И вчера, 7 сентября, деньги так и не поступили!

Всем известно, что с 04/09/13 на межбанке начался подъем курса доллара который продолжается и сейчас. Вот приват, повидимому, и подбился задержав внешние платежи физиков по системе, а таких платежей на немалую сумму набегает…

Заставляет задуматься. А что будет в свете предстоящего девала? Вообще заблокируют внешние платежи? Тут и так стараешься счет у них в 0 держать из-за недоверия и возможности подобных ситуаций… А теперь…

Короче, Приват включил по внешним платежам свой самим же им самим составленный «регламент» и держит теперь бабки у себя на транзите 3 дня, а потом отправляет. И страдают прежде всего бесправные физики, которыми можно пожертвовать.

Имейте теперь ввиду сроки переводов средств на счета в другие банки с карточек или текущих счетов Привата — 3дня, А В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ — ДО 5 ДНЕЙ!

Хотя еще недавно платежи уходили четко и через 2 часа были у получателя!!!

Источник — колцентр привата + https://privat24.ua/reg/

Эта ситуация заставляет задуматься о проблемах с ликвидностью Приватбанка, а также к отношению к своим клиентам — как к быдлу, которое можно заткнуть своим же регламентом, который в электронном виде и который можно изменить на свое усмотрение без уведомления своих клиентов, так как себе удобнее!
Ответ банка
ПриватБанк
7 сентября 2013, 16:05
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!

Хотим обратить Ваше внимание, что регламент по платежу, это максимальный срок по проведению платежа. Действительно, чаще всего платежи на карту ПриватБанка поступают мгновенно, на карту стороннего банка за несколько часов. Но в отдельных случаях внутри банка до 1 дня, в сторонние банки до 3-х операционных дней.

Мы бы хотели лично проверить информацию по платежу, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты отправителя и получателя, дату, время и сумму платежа, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Dext
Dext
9 сентября 2013, 11:18
#
Сегодня 4-й банковский день м 6-й календарный день с момента списания Приватбанком платежа. Деньги получателю не поступили!

Приватбанк, что это? Банальное воровство 5 тыс гривен?
+
0
Dext
Dext
9 сентября 2013, 12:07
#
Сегодня 4-й банковский день м 6-й календарный день с момента списания Приватбанком платежа. Деньги получателю не поступили!

Приватбанк, что это? Банальное воровство 5 тыс гривен?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд