ВХОД
Вернуться

ХУЖЕ ПРИВАТ БАНКА МОГУТ БЫТЬ ЛИШЬ ЕГО ОТДЕЛЕНИЯ

chak1968 chak1968
30 августа 2013, 10:59
без оценки
Недавно довелось обратиться в обменный пункт Приват Банка отделения (номер которого не знал ни один сотрудник) на ул. Московской 15, города Киева. Процедура которая в других банках занимает максимум 3 минуты мне стала все 25 и все ничего если бы я не почувствовал себя при этом гончей собакой которой за это время умудрились нахамить трое из трех сотрудников- и это бог с ним, они проделали операции о которых в других банках и не знают.
1, Обменять деньги возможно лишь при условии, что вы уже когда либо это делали в одном из отделений Привата, если нет, то вам необходимо зарегистрироваться (этот процесс не 3х минут дело) Лично у меня возник вопрос для чего мне регистрироваться в банке в котором я НЕ ПОД КАКИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ обслуживаться не буду? ответили сухо — такая процедура! Меняя практически ежедневно деньги в других банках страны аналогичных процедур не слышал и не видел ни разу.
2, Затем у меня взяли паспорт и сделали ксерокопии всех страниц (на вопрос для чего делается копия всего паспорта ответили так положено по закону, на вопрос по какому- ответ — по нашему. после этого даже после моего требования копию паспорта штампом банка не погасили, а в придачу мой паспорт еще и отсканировали — что будут делать дальше со скан копией можно только предположить. я спросил что Вы делаете??? ответ был сказочным «Я уже 15 лет работаю в банке и знаю что необходимо делать!»)
3, После всех чудотворных действий ПАЛЕЦКОГО СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА типа главного в этой забегаловке подойдя к кассиру взяли номер телефона на который придет смс с кодом только после этого у вас снова берет паспорт — только теперь кассир и все идет по второму кругу!!!
У ВАС ЕСТЬ КОММЕНТАРИИ — У МЕНЯ НЕТ!!! ЭТО НЕ БАНК А ШАРАГИНА КОНТОРА!!!
Ответ банка
ПриватБанк
30 августа 2013, 14:05
chak1968, добрый день!
Для совершения валютнообменной операции, сотрудниками проводится идентификация.

Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/ копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Действительно, при проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента.
В рамках верификации проводятся следующие действия:
1) Запрос № мобильного телефона у клиента.
2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК.
3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК.
В случае положительной верификации — совершается валютнообменная операция.
В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента.
В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится.

Хотели бы обратить Ваше внимание: Нацбанк подтвердил право банка проводить «идентификацию клиента» при проведении валютно-обменных операций, отметив, что, «согласно ч. 13 ст. 9 раздела I закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», идентификация клиента не является обязательной в случае проведения финансовой операции лицами, которые ранее были идентифицированы».
Соответственно, если физическое лицо, которое обратилось в банк с целью проведения валютно-обменной операции, ранее было идентифицировано банком, банк проводит данную операцию для такого физлица без дополнительной идентификации.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
chak1968
chak1968
30 августа 2013, 11:24
#
ОЦЕНКУ НЕ ПОСТАВИЛ? СОРИ У ВАС НЕТ ОЦЕНКИ МИНУС 5

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд