ВХОД
Вернуться

Работа операторов - это просто КОШМАР!!!!

OlgaF OlgaF
30 августа 2013, 00:36
без оценки
Моя история началась 12 августа. Сестра пополняла мне карту наличными через терминал на 50 грн., из них 11 грн. зашло мне на карту в тот же день, 39 грн. зависло где-то до сих пор… С одной стороны казалось бы, что это копейки, но тем не менее, я решила их никому не дарить. В тот же день (12 августа) я связалась с оператором, подала заявку № 1226205, и мне пообещали, что деньги зачислят мне на карту в течении 3-4 банковских дней. Я добросовестно подождала. Звоню я по истечению этого срока снова оператору, мне говорят, что моя заявочка обработалась и завтра-послезавтра деньги точно поступят на карту. Но ни завтра, ни послезавтра чудо не свершилось!!! И снова я звоню… Это уже был полный бред, девушка мне объясняет, что якобы мои деньги попали на карту совершенно другого человека, что наверное тот человек подошел сразу после моей сестры к терменалу и эти 39 грн. попали ему на карту. Что она мне ничем помочь не может, говорит, чтобы я шла в отделение, обращалась там в службу безопасности и те заведут служебное расследование. Согласитесь, это же ЦИРК!!! Но мы с сестрой пошли туда. Когда мы пришли в отделение и объяснили, что мы от них хотим, на нас там посмотрели квадратными глазами и ответили нам, что почему нас сюда прислали, что они никаких операций не видят, что это проблема операторов. Сотрудник отделения сама связалась с оператором и оператор уже ей ответила, что эти деньги никому не поступали, что она во всем разберется и перезвонит. Та девушка-оператор, наверное до сих пор разбирается с моей проблемой, потому что звонка так и не было, впрочем, как и все операторы, с которыми я общалась, абсолютно все «поют соловьем», так красиво и так вежливо, все обещают перезвонить, но НИКТО не перезванивает. И так я звоню им третью неделю подряд, мне надоело уже ежедневно рассказывать свою историю, а в ответ тишина… Создается такое впечатление, что туда набирают совершенно некомпетентных в банковской сфере людей, а просто тех, которые умеют красиво разговаривать. Вот позавчера я услышала такой ответ на решение моей проблемы, что моя заявка еще в процессе, что надо ждать инкассацию терминала!!! Как вам это???????? Или операторы просто прикол тянут с людей или я не знаю как еще это назвать. Звоню я вчера, мне говорят, что заявка моя успешно выполнена, но только деньги попали на карту совершенно другого человека, по вине сотрудника и что этот сотрудник в течении дня со мной свяжется. А скажите, зачем мне связываться с этим сотрудником????? Если по его вине деньги были зачислены на карту другого человека, пусть тот сотрудник просто вернет мне деньги, вот и все!!! Сегодня я звонила, все таже история, подтвердили, что деньги зашли другому человеку, и что со мной свяжутся, связываются до сих пор… Вот так «работают» операторы ПриватБанка, а ведь это лицо банка!!!
Ответ банка
ПриватБанк
30 августа 2013, 13:06
OlgaF, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вопрос по возврату средств находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
chak1968
chak1968
30 августа 2013, 11:23
#
РАССЛАБТЕСЬ МЫ ВИНОВАТЫ ЛИШЬ В ОДНОМ ЧТО ОТКРЫВ ДВЕРЬ ЭТОГО БАНКА ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ!!! НЕ ПО АДРЕСУ!!! ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ БАНК И ЖЕЛАТЕЛЬНО С ИНОСТРАННЫМ ПРОИСХОЖДЕНИЕМ!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 сентября 2013, 08:36
ПриватБанк
#
OlgaF, здравствуйте!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Средства успешно возвращены на Вашу карту 41**07

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд