ВХОД
Вернуться

Какой простите сервис ?

animationstime animationstime
29 августа 2013, 16:06
1
Обратился в приват банк для получения карточки «Для виплат» внезапно меня осчастливили новостью что такой карточки оказывается «не существует»! Внезапно не правда ли?
Ладно думаю может на сайте вашем что то не то посмотрел.
Ладно иду в другое отделение.
Тут мне говорят что карточка существует! Вот это поворот!
Да только ее не получить без оформления кредитной карточки «Универсальная»! А простите зачем мне она нужна то? Если я выбрал специально карту без кредита и хочу ее получить!
Пришел домой опять смотрю на сайте. Вот она карта! Вот условия! Ни одного слова про какие то дополнительные карты. ничего!
Так простите меня. О каком сервисе речь вообще?
В первом случае я оказался лохом и пришлось идти в другое отделение. Причем обидно так на все отделение девушка орет «Вы неизвестно где посмотрели и пришли сюда».
Во втором случае опять лох потому что пришел опять зря.
Так что думайте люди внимательно куда Вы кладете свои кровные.
Ответ банка
ПриватБанк
29 августа 2013, 16:39
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, если Вы столкнулись с трудностями при получении карточки для выплат.
Хотели бы уточнить, что в зависимости от типа зачислений на карту, существуют различные способы активации:
— для карт для выплат в национальной валюте, выданных для получения зарплаты, стипендии — способ активации зависит от условий договора по зарплатным проектом ( карта может быть активирована как через карту Универсальная, так и через SMS/IVR )
— для карт для выплат, выданных для пенсионных зачислений, активация производится через SMS/IVR;
— для карт для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, и карт для выплат в иностранной валюте активация производится через карту Visa.
Также хотелось бы отметить, что руководители отделений могут оформить карту для выплат без карты Универсальной.
Если сотрудники отделения предоставили Вам некоректную информацию по этому вопросу, будем очень признательны, если Вы отправите нам письмо на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав точный адрес отделения (для удобства поиска можно воспользоваться картой на нашем официальном сайте privatbank.ua/map/), а также примерное время и дату посещения. Мы обязательно применим к ним меры дисциплинарного воздействия для недопущения подобных консультаций в будущем. Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
animationstime
animationstime
29 августа 2013, 21:11
#
А Вы можете адекватно и трезво написать это на сайте что бы не вводить людей в заблуждение?
Или у Вас такая политика банка?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд