ВХОД
Вернуться

ПриватБанк безнаказанно крадет деньги.

Goncharova Goncharova
28 августа 2013, 16:44
1
Пусть все эти жалобы послужат поводом задуматься потенциальным и нынешним клиентам ПриватБанка. 18 июля сделала перевод на счет Яндекс деньги. 9000 рублей. Деньги с карты ушли, но на счет так и не пришли. Техподержка Приват24 заверила меня, что нет причин переживать и деньги вернутся ко мне в течении 20 дней. С тех пор я периодически звоню и пишу в службу поддержки банка и каждый раз получаю еще немного обещаний. Теперь мне 20 дней еще нужно ожидать пока они проведут расследование! Какое может быть вообще расследование, если совершенно точно известно, что деньги ушли посреднику, который проводит платежи в пользу Российских получателей. Мне кажется, что таким образом банк просто грабит своих клиентов. Дальше я могу пойти в отделение и написать заявление, но что это изменит? Писать заявление в милицию, подавать в суд? Писать во все инстанции и на всех доступных Интерне-ресурсах? Почему в нашей стране банки ведут себя как гопники, на которых нет никакой управы?
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2013, 17:47
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса. необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали:
-дату и время;
-способ вывода средств с «Яндекс денег», если вывод был на карту (номер карты), если способ вывода без карты (номер телефона);
— дата, время, адрес банкомата, когда Вы пробывали вывести средства.

Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на то сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд