ВХОД
Вернуться

обслужевоние

annakemal2012 annakemal2012
26 августа 2013, 12:09
1
почему у вас работают те люди которые совсем не понимают что делать? МНЕ КАСИРША закрыла перевод так что я сейчас в другом любом банке не могу получить перевод.если не знает как пусть лутше не работает.она очень долгая.максимум один человек за полчаса.находится этот банк по Марщалу Жукову 4

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 августа 2013, 16:38
ПриватБанк
#
Здравствуйте.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима дополнительная информация. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, данные по переводу.
Будем признательны, если Вы уточните дату, приблизительное время обращения в отделение, в которые Вы обращались, а также если знаете ФИО кассира. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд