ВХОД
Вернуться

Ох и сотрудники.

Arkad1957 Arkad1957
24 августа 2013, 13:06
2
В Белой Церкве в отделении по ул.Б.Хмельницкого очень неприветливые сотрудники. Такое впечатление, что все клиенты, кто к ним заходит, уже должны. Разговаривают почти всегда на повышенных тонах. Подавал жалобу, а хоть бы что. А вот вчера хотел снять деньги, перечислили пенсию, а карта заблокирована. Подал заявку — тишина. Звоню на кол центр, а мне объясняют, что звонок с банка был, но у меня было занято и теперь нужно опять подавать заявку. А вот когда у клиента есть просрочка по оплате кредита, тут уж наяривать будут с утра до вечера, до посинения. Пробовал общаться в онлайн, устал ждать, время между кликами у специалистов доходит до 15 минут, у меня конкретно 13 минут получилось. Попросил соединить со старшим сотрудником на смене, ан нет — нету у них такой технической возможности, попросил дать контактный номер то же нет такой возможности. Заберу наверное монатки и подамся в другой банк, достает такое отношение.
Ответ банка
ПриватБанк
24 августа 2013, 15:38
Arkad1957, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке. Спасибо, что подали сигнал! Мы обязательно проверим работу персонала и в случае выявления, каких либо нарушений, к сотрудникам будут применены меры дисциплинарного взыскания.

Уточните, пожалуйста, вопрос с разблокировкой карты решен? Если возникшие сложности еще не решены, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами и оперативного рассмотрения вопроса на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд