ВХОД
Вернуться

В Приватбанке работают только «компетентные» и «отзывчивые» люди

Sakhno Sakhno
23 августа 2013, 20:20
1
История в следующем:
07.08.2013 года выбрав ноутбук в магазине Фокстрот по адресу — Донецк, пр. Киевский,5 и узнав что данный товар можно взять в рассрочку на 15 месяцев с 0% удорожания я обратился к представителю КБ «Приватбанк» Валерии. Она посчитав рассрочку спросила устраивает ли меня выплаты в размере 467 грн, я ответил положительно. Меня отправили на кассу для выписки счета-фактуры. После получения данного документа я вернулся к представителю КБ «Приватбанк». У меня данный сотрудник попросил мою карту Приватбанка, паспорт, ИНН. Сделав копии документов (кот. мне на подпись не дали) и сфотографировав меня с картой «Приватбанка» я получил сообщение о том что я получил положительное решение в предоставлении кредита в размере 6998, 91 грн. и пароль кот. я должен подсказать сотруднику банка, что я и сделал. После сотрудник банка Валерия распечатала и дала мне на подпись договор предоставления кредита.
В тексте данного договора упоминания о предоставлении кредита рассрочки на 15 месяцев с 0 процентом и без удорожания НЕ БЫЛО!!! В данном договоре оговаривалось предоставление кредита на 37 месяцев с процентной ставкой 17,7% годовых и удорожанием 97 грн в месяц. На вопрос где в договоре указанно, что в случае полного погашения кредита в течении 15 месяцев удорожания не будет — мне показать (обьяснить) не смогла. Я отказался подписывать данный договор.
Я ушел с магазина НЕ ПОДПИСАВ ДОГОВОР!!!
После выхода с магазина я набрал по номеру 3700 представителя «Приватбанка» и попросил проверить не открыт ли на меня кредит — на что получил отрицательный ответ (не открыт).
12.08.2013 меня набрал «робот» и попросил оценить сотрудника кот. выписал кредит-рассрочку. Я отбился и набрал 3700 попросил проверить наличия кредита-рассрочки и обьяснил ситуацию (вышеизложенную) — мне сказали что «робот меня набрал потому что была сделана заявка на предоставления кредита, а компьютер принял ее за открытый кредит.
13.08.2013 меня снова набрал „робот“ и попросил оценить сотрудника — если хорошо — 5, если плохо -1. Я оценил — 1. Меня набрал представитель „Приватбанка“ и спросил почему я поставил такую оценку. Я обьяснил, что я считаю сотрудника кот. меня обслуживал не специалистом в данном вопросе и отношение ко мне как к клиенту мне не понравились (оформляя договор девушка разговаривала по телефону по личным вопросам при этом о условия рассрочки мне рассказал продавец-консультант магазина „Фокстрот“ при выборе товара) и как следствие я не оформил кредит (не подписал договор)! Мне сказали что данная жалоба будет передана в соответствующее подразделение… Больше никаких звонков и уведомлений не поступало.
15.08.2013 года в 23.30 я зашел на свою страницу в „Приват24“ и случайно открыл закладку мои кредиты — увидел открытый кредит на сумму 6998,98 коп., однако не каких уведомлений об открытии кредита мне не поступало. С помощью он-лайн помощника в „Приват24“ я узнал что данный кредит активен! Он посоветовал мне обратится в ближайшее отделение Приватбанка и написать заявление на внутреннее расследование с указанием вышеизложенных фактов.
16.08.2013 я зашел в отделение Приватбанка по адресу: Донецк, ул. Артема,154 — работники данного отделения отказались принимать от меня заявление, обьяснив что по данному вопросу я должен ехать в головной офис. На мои возражения, что на горячей линии мне сказали что в „любом ближайшем отделении Приватбанка“, мне снова повторили что я должен ехать в головной офис… Я сообщил о данном факте по номеру 3700 и мне сказали что моя жалоба принята и посоветовали ехать в головной офис…
По дороге в головной офис я решил заехать в магазин Фокстрот (в кот выбрал товар и хотел оформить покупку) и узнать не выдавался ли товар по счету фактуре предоставленному мне для оформления кредита — рассрочки. Старший кассир маг. Фоктрот сказала что товар по кассе не проходил, получен покупателем не был. А по поводу моей проблемы подойти к представителю КБ»Приватбанк" работающему в их магазине. Это был тот же сотрудник Валерия, что и 07.08.2013.
Она сказала что помнит, что я не подписал договор. А оформился он по причине «его заведения»(я не знаю что это). Я спросил почему без моей подписи кредит на меня все равно открыли — мне сказали «ошибочно». Мне предложили написать заявление о расторжении кредитного договора по причине «моего не согласия с условиями кот в нем изложены» (это 16.08.2013 когда кредит открыт 07.08.2013?????). Я отказался писать данное заявление — по причини того, что как я могу расторгнуть договор кот. даже не подписывал!!!
Я вышел и набрал персонального консультанта «Приватбанка» кот. выдавал мне карту Gold, обьяснил свою проблему и мне сказали что моя проблема отправлена на рассмотрение в головной офис и в течении 3 дней будет результат о кот мне подскажут (перезвонят) 20.08.2013.
20.08.2013 не дожидаясь звонка сам в 11-00 набрал финансового консультанта клуба Gold (кот выдавал мне золотую карту и дал номер обращаться по всем вопросам связанных с банком) и мне сказали что данным вопросом занимается начальник отдела по программе рассрочки (могу ошибаться с должностью, не записывал) Дмитрий Сергеевич и с минуты на минуту должен ответить и меня переберут. Ч/з 40 минут меня набрал консультант клуба Gold и подсказал что ему ответили (Дмитрий Сергеевич) — данным вопросом занимается Валерия Сергеевна и дал ее номер телефона, она скажет в каком состоянии аннулирование данного кредита. Я набрал Валерию Сергеевну рассказал проблему… в конце моего рассказа мне ответили — «Я помню, что вы не захотели подписывать договор, я с понедельника (19.08.2013) нахожусь в отпуске, обьяснительную я написала, вашим вопросом занимается мой начальник — Дмитрий Сергеевич». Валерия Сергеевна — это тот представитель Приватбанка в магазине Фокстрот кот. открыл на меня кредит без моего согласия…
Я позвонил консультанту клуба Gold и рассказал ему ситуацию с Валерией Сергеевной. Мне сказали не горячится, меня наберет Дмитрий Сергеевич.
Ч/з мин. 30 меня набрал Дмитрий Сергеевич и сказал что бы я не волновался, данным вопросом он лично занимается, от МОЕГО ИМЕНИ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО ЗАЯВЛЕНИЕ в кротчайшие сроки — максимум 2 недели данный договор аннулируют. На мой вопрос кто его уполномочил от моего имени писать какие либо заявления — у Дмитрия Сергеевича в телефоне села батарея, разговор прервался… Ехать в головной офис было уже поздно, все растянулось на пол дня…
21.08.2013 утром я приехал в головной офис, охранник при входе сказал, что по данному вопросу мне нужно обратится к кредитному менеджеру. Последний мне сказал что он не уполномочен и вопросами такого характера занимается служба внутренней безопасности банка и мне нужно ехать на бульвар Шевченко, 40 где мне расскажут как правильно написать и примут заявление.
Я приехал по адресу Бульвар Шевченко, 40 (там находится отделение Приватбанка) зашел на 3 этаж (Управление внутренней безопасности) рассказал свою проблему и… меня отправили к менеджер-клиенту данного отделения кот. находится на первом этаже этого здания, написать заявление с изложением всех фактов в«свободной форме», зарегистрировать и им будут заниматься. Я спустился, мне менеджер-клиент сказал что я должен заявление писать в службе внутренней безопасности, я ответил что только оттуда и что мне ответили. Мне дали бланк заявления, я его заполнил. Отдал менеджер-клиенту, мне дали копию моего заявления на кот. было написано «вх. № 341
Референс 20130821PBDOi000000001820» и сказали по номеру референса узнавать на какой стадии мое заявление. Я попросил оформить заявление согласно правил делопроизводства — поставить печать организации и подпись работника кот принял данное заявление. На что получил отказ с формулировкой «у меня печати нет и если я поставлю подпись — мне придется за это заявление отвечать». Я попросил пригласить старшего в этом отделении — мне поставили печать и подпись принявшего…
P.S. Все вышеизложенные события проходили во время моего больничного (27.07.2013 мне произведена полосная операция), в то время когда я должен был находится дома на выздоровлении. Однако отсутствие какой либо реакции на мои жалобы заставили меня «кататься» по отделениям банка находящимся в разных районах города.
Ответ банка
ПриватБанк
24 августа 2013, 10:10
Sakhno, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту maps.privatbank.ua/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса по расторжению договора, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

«Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть! Подробно с условиями сервиса Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Мы надеемся продолжить с Вами наше сотрудничество!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 августа 2013, 21:01
琚 灏
#
Писать нужно немного короче, читать тяжело.
Если Вы зашли в приват24, значит все же Вы оставили свою подпись и согласились со всеми приколами этого банчочка.
А если подпись не ставили ни где, — то забейте и пошлите их на три буквы. Для своего успокоения можете написать официальное письмо, что ни под чем не подписывались, ничего не признаете…
+
0
Sakhno
Sakhno
23 августа 2013, 22:38
#
Послать то проще простого, а отмыться и доказать что ты реально ни чего не брал… проблема. В приват 24 я зашел потому что с этим банком я уже лет 5, у меня золотая карта, личный консультант… но так меня еще не кидали
+
+4
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 августа 2013, 10:07
ПриватБанк
#
Sakhno, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту maps.privatbank.ua/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса по расторжению договора, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

«Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть! Подробно с условиями сервиса Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kredity/oplata-chastyami/.

Мы надеемся продолжить с Вами наше сотрудничество!
С уважением, ПриватБанк.
+
+7
Sakhno
Sakhno
24 августа 2013, 12:07
#
Я все указал в данном отзыве и отделения и референс, на электронный адрес писал 21.08 ( как говорит г-н Дубилет мы рассмотрим в течении 1 дня и Вам перезвонят) уже 24.08 -реакции 0. В банке говорят что по референсу можно узнать на какой стадии рассмотрение заявления- по горячей линии сказали едьте в отделение где подавали — сотрудники банка работают по разным инструкциям? все для комфорта клиента. И для тех кто в танке- я об оплате частями не писал, перечитайте и найдите отличия « оплата частями» и « партнерская программа рассрочки» в данном случае Фокстрот…
+
0
Sergeym1
Sergeym1
15 августа 2014, 15:21
#
15.08.14 спроба придбати телефон через «оплату частинами» приват банку. Не вдало. До банку особливих запитань немає, а от до фокстрота питання виникли при розрахунку. як з'ясувалось щоб скористатись даною (товар не акційний) послугою мені потрібно докупити аксесуарів на 5% від суми товару та за «мастерсервіс» 340 грн… ладно вже за аксесуари ну за якийсь «мастерсервіс» не зрозуміло, якщо більше 5 місяців то ще й страхування життя, орієнтовно 800. Питання виникло наступне: яке відношення має фокстрот до оплати частинами, якщо банк із магазином розраховується повністю, подальшому це мої відносини з банком? наступне на якій підставі магазин нав'язує свою продукцію та незрозумілі послуги? Зрозуміло, що переплачувати не хотілось, придбав за свої, правда вже не у фокстроті і не зкористувався послугою привата. Для мене дана послуга виявилась безкорисною, і таким же надуваловом як і решта кредитів. Впринципі зрозуміло, що банк і магазин співпрацюють на взаємовигоді. Для банку впарити кредит з надією. що ти забудеш вчасно поповнити і влізеш в кредит, а магазин напарює свої послуги які не потрібні. Шкода. такими темпами в Європу йти будемо довго :(

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд