ВХОД
Вернуться

Прихват-банк, или почему я не хочу иметь взаимоотношений с этим банком...

kalnusha kalnusha
20 августа 2013, 22:14
1
Раньше тоже много было ситуаций, которые помогали принять решение ни в коем случае не иметь дел с этим банком. В данном случае пишу не чтоб банку «насолить», а скорее людей, которые не успели «вступить» в ряды клиентов. Почему «Прихват»- так своего не упустит, а до людей нет дела никакого. Ко мне много обращалось за правовой помощью в отношении противоправных действий либо бездействий со стороны банка, но сейчас даже не об этом. Вот сегодня такая себе мелочь, зашла в одно из отделений срочно денежку перевести надо было на приват карточку в другой город, а как оказалось гривен нет, а в аккурат 18 часов, начало седьмого, касса закрыта, а по близости нет банков, ну я нашкрябала по сусекам необходимых сто пятнадцать гривен, а тут оказывается, что я должна внести 120 и терминал меньше номинала 10 грн. не принимает, ну попросила девочек поменять, нарвалась на «Ваши проблемы», т.е. они ничего не могут, ничего у них нет, ничего не знают, ну благо платёж был не жизненно-важным, день потерялся всего лишь, но речь идёт об отношении. Комиссии берут, обслуживание берут, имущество отбирают за долги как явные так и надуманные вмиг(судебная практика), чтоб поменять доллары на гривны (при отсутствии очереди) минимум 20-30 минут, а если платёж какой сделать, если ты не клиент, так вообще не подходи.
А сколько знакомые жалуются, счёт закрыт, а проценты капают со штрафами, а как позвонишь оператору, чтоб срочно что-то узнать важное для принятия решения, так пол-часа послушаешь автоответчик, а потом оказывается у них работа бурлит и линия занята-презанята, а потом навязчиво перезванивают на следуючий или через день, но на свои вопросы ответов всё-равно не получишь, и много других недовольств, но указывающих, что я приняла правильное решение не вступать в какие-либо отношения с этим прихват-банком. Многие мои знакомые уже приняли решение менять банк, потому как любой банк- это кабала, если речь о кредите, но этому равных нет, да и ещё при таком отвратительном отношении к клиентам и таком отвратительном обслуживании. По всей вероятности не имеет смысла называть район, т.к. аналогичные проблемы возникали как на правом берегу так и на левом и в абсолютно разных районах.
Ну во общем как-то так:" всё для людей, всё для народа", главное чтоб себе ничего не забыть прихватить, по-видимому им нужнее.
Ответ банка
ПриватБанк
21 августа 2013, 10:42
kalnusha, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной трудностями.

С целью экономии Вашего времени, ПриватБанк предлагает Вам совершить платеж купюрами, номиналом от 10(20, 50) гр., так как операция, совершенная более крупными купюрами, проводится
быстрее. Сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.

Хотели бы обратить Ваше внимание: Для совершение платежей, можно обратиться к любому свободному сотруднику ПриватБанка, который с удовольствием Вас обслужит. Также Вы всегда можете воспользоваться услугами удаленного банкинга.
С помощью услуг удаленного банкинга, можно совершать операции по вашим счетам не посещая отделения банка!
— Интернет-банк «Приват24»;
-Мобильные приложения;
-Платежи по бесплатному телефону 3700;
-Регулярные платежи;
-SMS-банкинг.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Условия и тарифы по платежным картам, доступны каждому клиенту и ознакомиться с ними можно на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua, в разделе платежные карты.

Если Вам известны конкретные случаи, когда клиенту отказали в обслуживании или предоставили некорректную информацию по телефону горячей линии, просим сообщить об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав даты, адреса отделений, в которые Вы обращались, даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки, а также контактный номер телефона для обратной связи. Предоставленная Вами информация обязательно будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд