ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание

stratix stratix
16 августа 2013, 14:36
1
Добрый день, захотел открыть интернет карту, пришел в отделение (Донецк, университетская 138), попросил проконсультировать какую лучше мне карту выбрать, оператор рассказала что если открыть универсальную карту — из неё можно активировать интернет карту, и при переводе средств на неё никаких комиссий не будет. Ок. Завёл универсальную карту, заказал интернет карту, перевёл 579,15 USD на неё — комиссия оказалась 1%. Ок, и с этим смирились. С основного счета деньги списали, а на интернет карту не поступили. написал в поддержку — оказывается время активации интернет карты 2-3 суток. ГДЕ это указано было ранее? ни слова не написали.
Мне нужно было завести интернет карту и срочно сделать покупку, в итоге деньги вообще зависли, и покупка прогорела.
из 3х банков выбрал Приват, т.к. больше условия понравились.(среди них был банк в котором я мог моментально открыть активную для оплат интернет карту, еще и без фантомных комиссий) А в итоге все эти лучшие условия- только на бумаге. О всем остальном умалчивается до последнего. Никому больше не порекомендую и постараюсь всех своих знакомых оповестить чтоб не велись на Ваш развод
Ответ банка
ПриватБанк
16 августа 2013, 16:53
stratix, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Перевод средств с платежной карты «Универсальная» на интернет карту, через систему Приват24:
— в счет личных средств — 1% + 0,10 грн;
— в счет кредитных средств — 4%
Хотели бы обратить Ваше внимание: при создании платежей в системе Приват24, необходимо
учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карты, Вы
можете в меню «Все услуги» — «Инфо» — «Регламент/Тарифы ».
Интернет карта активируется в течение 30 -ти минут.

Чтобы оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, номер карты). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и применить меры к сотрудникам, которое допустили некачественно обслуживание, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями. Будем признательны, если Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения. в которое Вы обращались, а также ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд