ВХОД
Вернуться

Если вам не важно ваше время и здоровье, пользуйтесь Приватбанком!

yanya20listru yanya20listru
15 августа 2013, 15:34
1
Не скажу, что я придирчивая, терплю обслуживание в Приват Банке уже 3 года. Каждую неделю возникают конфликты. Не буду говорить о постоянных повышениях комиссии и тарифов, несоответствии остатков в приват 24, блокировании сумм на счету без причины. Сегодня вдруг мою Визу Классик прировняли к самой дешевой карте Универсальная!!! Вдруг!!! До окончания срока действия карты!!! И тарифы, естественно, без моего ведома изменились)))))))))))) Веселуха!
Люди добрые, подскажите в каком банке Украины есть подобная система интернет-банкинга?
Пора закрывать лавочку!
Ответ банка
ПриватБанк
15 августа 2013, 16:16
yanya20listru, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

Тарифы по картам Visa Classic отличаются в зависимости от их типа (карта для Выплат, карта Gold и т.д.).
Уточните, пожалуйста, тип Вашей карты и мы предоставим Вам подробную консультацию по тарифам.
Также для получения консультации, Вы всегда можете обратиться в службу Чат-онлайн на нашем официальном сайте privatbank.ua/ или по телефону горячей линии 3700 (бесплатно по Украине).
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
yanya20listru
yanya20listru
15 августа 2013, 16:51
#
У меня карта Виза Классик 4149605051049716.
В чате провела немало часов за 2 года, поняла что отвечать клиенту и решать вопросы там не принято.
По телефону горячей линии 3700 сегодня звонила 7 раз, меня переводили на разных специалистов, которые в свою очередь переводили опять на специалистов, которые обещали разобраться и перезвонить. Никто не перезвонил, хотя 2 человека обещали!!! Одним словом, ушли от ответа.
Последний звонок длился 60 минут, из которых я минут 40 висела на холде, бедная девочка оператор (Ефанова Анна) не знала ответа на большинство вопросов, у неё было несколько версий по поводу меняющихся тарифов и комиссий, последняя версия — что мою карту приравняли к Универсальной 1 мая, но обслуживали по тарифам старой аж до сегодняшнего дня, по непонятным никому причинам. Пообещала что пересчитают всю мою комиссию за пол года заново и что мне перезвонят. Веселуха!!! Кстати, оператор то не виновата, руководство небось каждый день придумывает новые лазейки и правила
Таких необъяснимых ситуаций за годы обслуживания в Приват Банке было немало.
«Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(» — У меня не мнение сложилось, я переживаю с вами самый настоящий негативный опыт!!!
«Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.» — это вы мне рассказываете?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 августа 2013, 15:41
ПриватБанк
#
Yanya20listru, здравствуйте!
Спасибо за предоставленные данные.

Действительно, указанная Вами карта переведена на обслуживание по тарифному плану карт «Универсальная», с июня 2013 г.
Теперь Вы можете:
— получить и распоряжаться кредитным лимитом до 25000 грн (размер кредитного лимита рассчитывается для каждого клиента индивидуально). Важно! Если Вы уже являетесь владельцем нескольких карт «Универсальная» или карт «Универсальная GOLD», кредитный лимит может быть установлен только на одну из них;
— получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш счет «Бонус Плюс»). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в Приват24 или банкомате;
— с помощью сервиса «Оплата частями» совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть. Без комиссий и переплат. Со всеми преимуществами и выгодами карты «Универсальная» Вы можете ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Вы можете быть абсолютно спокойны. Все то, к чему Вы привыкли, используя карту, остается неизменным. Воспользоваться новыми возможностями Вашей карты «Универсальная» Вы сможете тогда, когда Вам это будет необходимо.

Хотели бы обратить Ваше внимание: при создании платежей в системе Приват24, необходимо
учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карты, Вы
можете в меню «Все услуги» — «Инфо» — «Регламент/Тарифы ».

Напоминаем: совершая платеж, перед его подтверждением, с левой стороны, указана сумма с учетом комиссии с карты/счета плательщика.

Нами проверены диалоги с операторами клиентской поддержки и информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд