ВХОД
Вернуться

Несоблюдение банком своих обязательств

Julia1311 Julia1311
14 августа 2013, 21:01
1
Просто нет слов!!! В конце июля заказала в отделении Привата на ул. Прорезная, 10 (г. Киев) себе именную карточку т.к. срочно понадобилась именно такая карточка, а на работе обязали принудительно быть клиентом именного этого банка. За эту услугу с меня сразу же сняли оплату. Сотрудники отделения сказали, что карточка будет готова через 10 дней. Сегодня пошла забирать карточку. Так её не только в отделении не нашли, но и вообще не смогли сказать какая у неё судьба. У сотрудника появилось предположение, что она случайно была доставлена не к ним, а в отделение на ул. Костельная. Но даже эту информацию сотрудник отделения на ул. Прорезная, 10 не смогли уточнить. В результате меня отправили восвояси, но УВЕРИЛИ, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ УТОЧНЯТ И САМИ СЕГОДНЯ МНЕ ПЕРЕЗВОНЯТ!!! Разумеется, никто ко мне так и не позвонил! Я сама неоднократно в течение дня пыталась дозвониться, но это БЕСПОЛЕЗНО!!! В результате буквально час назад удалось наконец-то связаться с оператором горячей линии Привата, где мне сообщили, что судьба моей новой карточки, за изготовление которой с меня уже сняли оплату, НЕИЗВЕСТНА!!! Её вообще нет в базе новых карточек!!!
Ответ банка
ПриватБанк
15 августа 2013, 09:02
Julia1311, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Персонализированная карта с фото выпускается в течение 14-ти банковских дней.

Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд