ВХОД
Вернуться

Деньги не дошли до получателя

Лариса Германчук Лариса Германчук
14 августа 2013, 14:27
без оценки
06/08/2013г. деньги ( евро) были перечислены онлайн на карточку дочери в Португалии. До 14/08/2013г. деньги не поступили получателю. Приватбанк в «чате» разъяснений дать не может ( или не хочет). Какие действия надо предпринять для получения денег получателем?
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2013, 14:57
Лариса, добрый день!
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (номер карты отправителя/получателя, сумму) Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Нам важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса. Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае предоставления некорректной информации, к сотруднику будет принято управленческое решение. Для этого, пожалуйста, уточните ID диалогов.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Сергей Гура
Сергей Гура
14 августа 2013, 17:38
#
Ваши деньги потратил дубилет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд