ВХОД
Вернуться

Банк врал на протяжении года!!!

doneckiu doneckiu
11 августа 2013, 13:08
без оценки
Мне звонили, угрожали за просрочку которой небыло!!! Выкладываю сегодня переписку в Приват24 с оператором… Николай Дегтярь:9:26Решайте вопрос, я плачу ежемесячно и ежемесячно вы мне такую хрень творите!!! А потом говорите что у меня просрочка. НЕТ У МЕНЯ ПРОСРОЧЕК. ЭТО ВАШ… БАНК ТВОРИТ!!!
Николай Дегтярь:9:27ПОЧЕМУ СТОИТ МИНУС!!! 7 го числа всё было нормально!!!
Лабуткин Игорь:9:27платеж в августе = 450 грн
Николай Дегтярь:9:28Общую сумму я и сам вижу, а вот загон в минуса это мошеничество!!!
Николай Дегтярь:9:28ПОЧЕМУ -179.65???????????????????
Лабуткин Игорь:9:29по Вашему договору по карте есть некорректное отображение просроченного платежа. платежи вносятся вовремя. но в системе отображается наличие просрочки. Рекомендуем обратится в отделение банка с заявлением на перерасчет договора.
Николай Дегтярь:9:29Я оплачивал 600 грн. при минимальном 470. Что вы творите?
Лабуткин Игорь:9:29кредитный лимит снижен до 6 410,00 грн с 09-08-2013
Николай Дегтярь:9:32А теперь получается, что банк снизил лимит на сумму больше той которая доступна была на карте и тем самым сделал на карте минус. И будет считать, что это просрочка???
Николай Дегтярь:9:32Так кто виноват????????? Давайте решим, что за чепуха творится в банке?
Лабуткин Игорь:9:33просрочка
Лабуткин Игорь:9:33это сумма минимального платежа, который не был внесен полностью до 25 числа месяца
Лабуткин Игорь:9:34задолженность более лимита не является просрочкой
Лабуткин Игорь:9:34по Вашему договору по карте есть некорректное отображение просроченного платежа. платежи вносятся вовремя. но в системе отображается наличие просрочки. Рекомендуем обратится в отделение банка с заявлением на перерасчет договора.
Николай Дегтярь:9:35Наконец то я хоть от вас получил внятное объяснение происходящему. Спасибо!!!
Николай Дегтярь:9:36А то каждый день звонили с угрозами из банка и называют, что просрочка в течении года…
Николай Дегтярь:9:36Хотя ежемесячно вносятся платежи и больше суммы минимального.
.

Комментарии (6)

+
0
IlyaPugachov
IlyaPugachov
11 августа 2013, 13:36
#
Вы сами виноваты в своих бедах. Ваша вина состоит в том, что Вы связались с Приватбанком. Основной принцип работы приватбанка — это обманывать, обманывать, и еще раз обманывать. Все без исключения клиенты Приватбанка рано или поздно в этом убеждаются когда попадают в очередную хитрую ловушку. Какими бы вы не были умными и внимательными, Приватбанк все равно рано или поздно вас перехитрит.
+
0
doneckiu
doneckiu
11 августа 2013, 16:32
#
Согласен с вами, закрою карту и всем знакомым и друзьям посоветую сделать так же. Банк даже не извиняется за свои ошибки, всё время винили меня, хотя у них некоректно отображалось. ЛОХОТРОН…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 августа 2013, 17:44
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Проверить самостоятельно поступление и списание денег по Вашей карте Вы имеете возможность в Приват24(выписки), в случае несогласия со списаниями рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка для подачи заявки на перерасчет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
anitash
anitash
11 августа 2013, 20:30
#
У меня так на протяжении 5 месяцев дебетную карту загоняют в минус, звонила на горячую линию, общалась тысячу раз в чате и в отделении — все одно ноль… при обмене карту на голд — не корректно перенесся остаток по карте универсальной и это получился долг с ниоткуда, причем я увидела это сразу и пыталась объяснить что расбалансировка счета и баланс некорректно отображается в ответ получала что считать не умею,… подождите до начала месяца все выровняется, или вашим вопросом занимаются. потом начались принудительные списания с дебетной (социальной) карты, хочу заметить что просрочки не то что не могло возникнуть вообще, а я по 10% вношу от кредитного лимита и в начале месяца(не тяну до 25). Пошли штрафы, овердрафты, я это сразу отслеживала и пыталась выяснить мне возвращали незаконно начисленные штрафы, делали какието проводки и сообщали что все выровнили и со счетом все нормально, но стоило начатся новому месяцу, и ситуация повторялась — минус дебетная… штраф… овердрафт. Вот 07.08. сделали очередную операцию по выравниванию баланса, на дебетной минус исчез, но не на одной из карт кредитных нет операции по списанию % за пользования хотя смс была и баланс по карте на эту сумму не идет, теперь жду снова зачисления на социалку и новые видимо списания...(((
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 августа 2013, 09:15
ПриватБанк
#
Anitash, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
anitash
anitash
12 августа 2013, 18:38
#
Уважаемый Приват Банк!
Мне сегодня уже перезвонили и очередной раз попросили описать ситуацию с моими картами. После сообщили что баланс выровнили и все нормально, жду теперь новые зачисления на социальную… после чего пойму решена ли проблема расбалансировки…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд