ВХОД
Вернуться

варианты решения Ваших вопросов Приватом

klientprivata24 klientprivata24
9 августа 2013, 23:32
1
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае предоставления некорректной информации, к сотруднику будут приняты управленческие решения. Для этого, пожалуйста, уточните ID диалогов.
Приносим извинения от лица Банка, если это доставляет Вам неудобства. Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк. А в итоге, ничего, не решается месяцами

Комментарии (1)

+
+1
150698zxc
150698zxc
10 августа 2013, 03:42
Larisa
#
Это точно!!! мутный банк!!! обслуживание жесть!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд