ВХОД
Вернуться

о работе Приватбанка в Нижнем Новгороде

galina12111950 galina12111950
8 августа 2013, 20:46
без оценки
Давно пользуюсь услугами банка, но в последнее время «картина» работы резко ухудшилась. Филиал банка, что открылся на Чкалова 7, похоже держится на одном работнике.Сусанна, так ее звать, всегда находится на рабочем месте, в отличии от других работников.Отвечает на все вопросы.Но случилось, когда у нее был выходной, воспользоваться услугами другого оператора… Теперь я имею кучу проблем.«Случайно», закрыли мой счет, карточку, на которую я получала пенсию.Не имела возможности снять деньги, пока не открыли другую. Получила сегодня.Опять проблемы: попыталась положить деньги через интернет за мобильную связь, мне пишут, что нет моего счета.Попыталась заплатить за покупку, оплата не прошла. Деньги через терминал получила, но смс не пришла.Завтра опять придется время посвятить банку. Слишком «навязчив» стал его сервис.Теперь задумалась о смене банка! А жаль…
Ответ банка
ПриватБанк
9 августа 2013, 10:05
Галина, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подомными трудностями.
Мы бы хотели проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходима проверка персональных данных. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд