ВХОД
Вернуться

Делала перевод на карту вашего банка последний раз.

Lill2005 Lill2005
8 августа 2013, 17:28
1
Отвратительное обслуживание в Приватбанке.

Мало того, что из тех операторов, с кем я общалась по телефону, большинство просто какие-то дети, которые не понимают предлагаемый банком продукт. Теперь мои личные деньги и мою личную карту заблокировали по неизвестной мне (и никому из работников банка) причине! После недельных выяснений ситуации я услышала только «ой мы ошиблись». Мои личные деньги, на которые я рассчитывала еще в понедельник, теперь зависли и получить их я смогу неизвестно когда, да и получу ли вообще, большой вопрос. Мне рассказывают о служебных записках, дебетовании карты и двухнедельном сроке поступления моих денег на новую карту (еще одну!) от вашего банка… Я просто в ужасе от того, как вы строите свою работу.
Самый крупный банк страны, а толку?! Развивайтесь в сторону качества, а не количества!

Это была последняя денежная операция, которую я осуществляла через ваш банк (заметьтье, оплачивая вам процент практически ни за что). Надеюсь, что получу свои деньги обратно в ближайшее время и буду пользоваться услушами других банков.

Даже 1 жаль ставить
Ответ банка
ПриватБанк
9 августа 2013, 09:52
Lill2005, добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем Банке. Мы бы лично хотели проверить причину блокировки карты и ускорить выплату Ваших денег.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
kozlyPrivat24
kozlyPrivat24
8 августа 2013, 17:36
#
Вот если бы они неустойку платили за свои «бока»
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 августа 2013, 18:21
ПриватБанк
#
Lill2005, добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем Банке. Мы бы лично хотели проверить причину блокировки карты и ускорить выплату Ваших денег.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будут применены меры дисциплинарного взыскания. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд