ВХОД
Вернуться

Думала поступить по человечески, но...

moydety33 moydety33
2 августа 2013, 13:04
без оценки
В 2005 году я открыла в Привате социальную карту. Для выплат пособия. Чуть позже оформила кредитку на 6 тыс.грн. Пользовалась, всё ок. Потом возможности гасить кредитку не стало.
Зато увидела что с моей социальной карты снимается половина выплат. Узнала, что так гасят мою кредитку (проценты). Поругалась, покричала, но думаю — ладно. Я не могу гасить, пусть хоть так гасится.
Прошёл год. Появились деньги, я пришла в Банк закрывать кредитку. Спросила СКОЛЬКО НАДО ДЕНЕГ ЧТОБЫ ПОГАСИТЬ ВСЕ ДОЛГИ И ЗАКРЫТЬ ЕЁ. сКАЗАЛИ. оПЛАТИЛА.
Через полгода у меня украли кошелёк. По телефону заблокировала социальную карту. БАЛАНС ПО КАРТЕ БЫЛ — 0 ГРН.Выплата только снялась. И решила перевестись в Аваль банк. (о чём до сих пор не жалею!!!)
Далее начинается интересное!
Решила заново перевыпустить кредитку. Пришла в Приват, а там мне говорят — погаси задолженность. Я в шоке! Поддержка клиентов — то же самое — погасите долг! Как хорошо, что чек сохранила — начальнику банка в лицо кинула, так сразу все проплаты нашлись.
Дали кредитку. Лимит 0. Ну чего ожидать с моей предыдущей просрочкой! Думаю, буду ждать!
Прошли годы
Долго пыталась понять почему не дают лимит. и в 1012 году «объяснили» — мне на социальную карты привата с балансом 0 грн был кинут овердрафт… Каим образом??? никто не ответил!
т.е. кредитку закрыла, а с социальной карты 6 мес. продолжали сниматься проценты за (уже закрытую) кредитку!!! они и загнали меня в долг — 1500 грн. Я в ШОКЕ!!! Разбираться не вышло.
НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!! ОПЛАТИТЕ ДОЛГ И ВСЁ! я уже молчу, что НИКТО ни одногоСМС не прислал, ни одного звонка из банка. Номер телефона и по сей день тот же.
Хрен с вами! Год подумала, долг вырос до 1800 — согласилась на реструктуризацию. НЕ обоснованную, не законную в моём случае! Уменьшили долг на 570 грн. на полгода. Закрыла на 2 мес. раньше. Открыла карту Универсальная, просто чтоб была. Положила её дома. Вдруг я на работе, а деньги дома закончились. Перевела через терминал, дома сняли. Удобно.
Так вот! 24.07.13 На мою Универсальную пришёл лимит 7900. Ну думаю. Отлично. На чёрный день. Часть сняла, часть — платила в магазине. Радовалась! Не долго! 29.06.13. карту заблокировали! Превышен лимит на снятие. До сих пор пытаюсь разобраться в чём дело — бесполезно! Персонал тупой. Онлайн — мерзость полная. (говорит «у вас просрочка по карте!» — я им: «так деньги пришли 4 дня назад, какая просрочка?, они: „погасите долг“
Так вот! Господа Сотрудники Приватбанка!!! Скажите мне НАХРЕНА я трачу свои нервы? Я честно пыталась с вами дружить. Но… Ничего хорошего не вышло. Если проблема не решится — гасить карту принципиально не буду! и плевать на кредитный статус.
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2013, 13:27
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса по разблокированию карты, но для этого необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Raph
Raph
5 августа 2013, 09:47
#
..«Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua»…

после отправления email на web-hotmail@privatbank.ua, начался спам от привата. «Напоминаем Вам об интернет-банке Приват24» и тому подобное. Ответа на запрос по электронной почте нет. В итоге и этот сайт сотрудники привата используют для мошенничества, получения электронного адреса с целью рассылки рекламный сообщений! Ответа на запрос, как и ожидалось нет!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд