ВХОД
Вернуться

Все спят?

AlexKey AlexKey
2 августа 2013, 11:55
без оценки
В 10-07 сделал перевод с карты на карту Приватбанка через Приват 24. С этого времени платеж висит в статусе Новый и деньги к человеку не уходят. Вся служба поддержки спит. Это нормально? Где оперативность? В чем смысл электронных платежей от Приват 24? Совдеп какой-то.
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2013, 12:27
AlexKey, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Регламент проведения операции с карты или счета Приватбанка на карту, счет физлица Приватбанка — мгновенно.
Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать
помощь в решении вопроса, но для этого необходимы дополнительные данные ( дата, сумма, номер карточного счета). Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
AlexKey
AlexKey
2 августа 2013, 12:54
#
На сайте Привата служба поддержки промурыжила больше получаса. Отписались, что платеж находится в отделе мониторинга платежей. Что за бред!!! Мониторьте тогда и входящие деньги, а не только исходящие. Сервис ужасный.
+
0
AlexKey
AlexKey
2 августа 2013, 13:27
#
Дозвонился в Приватбанк с 25 раза. Оператор сказала, что деньги будут переведены с карты на карту в течение ДНЯ!!! У НИХ РЕГЛАМЕНТ!!! И это моментальные платежи????? Это не банк, а ошарашкина контора. Буду искать другой банк, а всем советую с этим банком не связываться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд