ВХОД
Вернуться

Где мои деньги?

dax dax
2 августа 2013, 10:44
без оценки
при переводе денег с одной моей карты на другую ( обе карты приватовские ) с одной сняли, а на другую не зачислили. проблему в банке знают, вину системы признают, НО ДЕНЕГ ВЕРНУТЬ НЕ МОГУТ УЖЕ ПОЧТИ МЕСЯЦ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2013, 11:46
dax, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Регламент проведения операции с карты или счета Приватбанка на карту, счет физлица Приватбанка — мгновенно.

Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, но для этого необходимы дополнительные данные ( дата, сумма, номер карточного счета). Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
vesta31
vesta31
2 августа 2013, 15:18
#
Мне бы тоже очень хотелось узнать ПО КАКОМУ КОНКРЕТНО АДРЕСУ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕВОД PRIVATMONEYM c Украины на Италию.Провинция Pesaro-Urbino. И какой «умный работник банка уговорил перевести так деньги, сказав, что деньги по PRIVATMONEY можно получить в любом банке Италии. Я была в 4 банках они ничего не знают о таком переводе. Я отправила не одно смс с этим вопросом.Ответ так и не получила.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 августа 2013, 14:21
ПриватБанк
#
Vesta31, добрый день!
На сегодняшний день, возможность получения денежного перевода PrivatMoney — отсутствует.
Чтобы отозвать перевод, отправителю необходимо посетить любое отделение ПриватБанка, сотрудником будет создан служебный документ, согласно которому сумма перевода + комиссия будет возвращена.
Чтобы перевести средства в Италию, Вы можете воспользоваться денежным переводом, например, Western Union.
Ознакомиться со всеми видами денежных переводов и подобрать для себя наиболее выгодные тарифы, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка privatbank.ua в разделе переводы.
Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Если в отделении банка Вам предоставили некорректную информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд