ВХОД
Вернуться

Воровство, вымогательство и тупость работников приватбанка. Повторяю вопросы, на которые не получил ответа.

Fedcenco Fedcenco
1 августа 2013, 09:40
без оценки
Несколько дней назад мною был оставлен отзыв об этом банке.
Суть в том, что с моего счета приватбанк списал (украл) 334 евро.
На мои требования предоставить основания для списания (воровства) сотрудники этого е… банка тупо разводят на подождите и потом вообще отключили чат.
Это сотрудник, который отвечает здесь работает в том же стиле.

Я пишу о том, что у меня списали (своровали) без объяснений и документальных подтверждений 334 евро, а он мне отвечает, что «На текущий момент, на счету баланс доступный и Вы можете успешно проводить платежи.»
Никакой корректной информации мне не было представлено, в чате меня заблокировали сразу и до сих пор я не могу обратится за разъяснениями по поводу этого самовольного списания (воровства) МОИХ ДЕНЕГ со счёта.

Черныш Владимир:7:51
В связи с ошибкой технического характера, на балансе Liqpay Вам была доступна сумма, Которую Вы не заводили — она не подтверждена, поэтому будут проверены предыдущие транзакции Точные сроки мы сможем сообщить только после пересчета транзакций. Ваш реальный баланс 893.01 EUR

Может быть вы считаете, что это корректная информация, которую предоставил сотрудник чата?

Любой нормальный Банк борется за свой престиж (но это не касается вашего банка). И если в этом банке происходят технические сбои (в моей многолетней практике это происходит переодически только в приватбанке), то клиенты ни в коем разе от этого не страдают, и такие банки сами выплачивают компенсацию, за причинённые неудобства.
Не забывайте, что банк — организация которой люди доверяют СВОИ деньги, и эти люди в праве требовать отчет о состоянии своих денег находящихся у этого банка. И это ЗАКОН цивилизованного общества.

Хотел бы получить конкретные ответы на следующие вопросы:
1.Когда мне вернут назад на счёт списанные (сворованные) деньги -334 евро?
2.Когда мне предоставят отчет о «разбалансе», который произошел «В связи с ошибкой технического характера»
Время и номер операции. Напоминаю, что все страницы операций (81) у меня давно перенесены в таблицу Excel. Если сверка покажет ошибку, я соглашусь со списанием.
3.Когда мне включат чат, который заблокировала эта забегай??? Или это тактика приватбанка — «если клиент требует вернуть сворованные деньги — просто заблокировать ему чат. что бы ничего не требовал»?

Всем удачи и не связывайтесь Вы с этим банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд