ВХОД
Вернуться

Жуткая некомпетентность

volyn volyn
26 июля 2013, 02:59
без оценки
Здравствуйте, являлся клиентом приватбанка. В итоге после последнего визита отделения решил закрыть все карты (в т.ч Gold), и перевестись обслуживаться в другой банк.

Операторы службы поддержки постоянно предоставляют разную информацию.
Из-за возникших технических неполадок банкомата чуть не потерял 2.5% личных средств (так как сотрудники отделения не знали как можно перевыпустить USD карту, которая уже не выпускается).

Из-за некомпетентности сотрудника сразу же разорвал только оформленный депозит (сотрудник не сообщил о комиссии, хотя вопрос был задан прямой).

Из-за технических ошибок банка с меня удерживается неверная комиссия при снятии в чужих банкоматах в Украине (по карте Gold она составляет 1%).

Последнюю проблемы решить сотрудники банка так и не смогли, при этом демонстрирую жуткую безграмотность и незнание тарифов продуктов собственного банка.
Ответ банка
ПриватБанк
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 июля 2013, 10:47
Уважаемый клиент!
Прежде всего хотим извиниться перед Вами за неудобства, которые были вызваны обслуживанием наших сотрудников. Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай индивидуально и ответить на все нерешенные вопросы. Для этого уточните, пожалуста, на нашу почту: web-hotmail@privatbank.ua контактные данные для уточнения деталей.

Касательно комиссии за снятие наличных в банкоматах других банках, хотели бы отметить, что ранее была отменена дополнительная комиссия за снятия наличных, а комиссия предусмотренная тарифомм карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/) взимается также, как и при снятии через банкомат ПриватБанка.

Спасибо за оставленный отзыв! С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 июля 2013, 08:44
ПриватБанк
#
Volyn, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту maps.privatbank.ua/. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
+
+4
Ugu Aga
Ugu Aga
26 июля 2013, 21:31
Киев
#
Уважаемый, если у Вас золотая карта — человек Вы не бедный, соответственно доступ к инету есть. Выводы уже сделали?
ПИСЬМЕННО!!! обращайтесь к этим разводильшикам! Лучше наймите юриста нормального, подайте на банк в суд как потребитель, влупите морального вреда хоть тыщ 20-ть и веселитесь.
Сьехать нормально не получится — читайте выше: РАЗВОДИЛЫ.
+
+5
andrewsong
andrewsong
27 июля 2013, 09:50
#
Не все так просто можно написать письменное обращение к руководству банка с уведомлением и по прошествии 30 дней не получить никакого ответа затем обратившись в их службу безопасности с письмом с головного сайта приват 24 так же получить молчание и мороз -30 обратившись в Национальный банк который якобы контролирует работу комерческих банков получить мягкий сьезд мы не в теме обращайтесь в отделение нац банка по месту регистрации коммерческого банка общество по защите прав потребителей вообще не знает чем оно может помочь Суды смешно трата времени и денег какой моральный ущерб если по автогражданкам суды не выносят решений пострадавшим в ДТП на возмещение морального ущерба остается 3 инстанции 1и 2 прокуратура и Сбу так как массовое кидалово в привате процветает и никто с данным кидаловом не хочет разбираться но и здесь может быть масса вопросов захотят ли? поэтому 3 способ самый эффективный СМИ АКТИВЫ БАНКА КУЧА ВСЯКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ НАВЯЗЧИВАЯ РЕКЛАМА И Т.Д НЕ ВСЕГДА ГОВОРЯТ О КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ БАНКА ПОЭТОМУ ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ОБЬЕКТИВНЫХ ОТЗЫВОВ О РАБОТЕ ДАННОГО ШАРАЖ-МОНТАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕМ МЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ДОВЕРЯТ БАНКУ СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд